Тематическое планирование «Приметы зимы»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 20.01 по 24.01
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | Развитие речи Рассказывание русской народной сказки «Никита Кожемяка» Рисование «Приёмы дымковской росписи» Физкультура |
Учить внимательно слушать сказку, высказывать свою точку зрения. Учить выполнять дымковскую роспись. Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мяча друг другу; повторить задание в равновесии. |
Вторник |
ФЭМП «Сравнение предметов по величине и цвету» Музыка |
Закреплять умение сравнивать предметы по длине, ширине, цвету; повторить порядковый счёт; развивать пространственное мышление; учить отвечать на вопросы «какой?», «который?» По плану музыкального руководителя. |
Среда | Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Мои друзья» Физкультура Развитие речи «Составление рассказа на тему «Богатыри». Характер богатыря. Сказки «Никита Кожемяка» |
Формировать представление о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях – защитниках земли Русской; оживить представление о былине, о былинных героях – Илье Муромце, Алёше Поповиче, Добрыне Никитиче, Никите Кожемяке, Микуле Селяниновиче; вызвать интерес к языку былин, сказаний, песен, преданий о русских богатырях; воспитывать чувство гордости за богатырскую силу России, уважение к русским воинам, желание им подражать. Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мяча друг другу; повторить задание в равновесии. Учить самостоятельно составлять рассказ на заданную тему, поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения. |
Четверг | Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Заочная экскурсия «Приметы зимы»» Рисование «Моё любимое животное» Физкультура на воздухе |
Отметить характерные признаки зимы в природе; учить видеть красоту зимней природы, красоту зимы, описанную поэтами в стихах. Продолжать развивать изобразительное творчество; выразительно передавать в рисунке образы животных, выбирать для рисования материал по своему желанию, рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей; развивать представление о выразительных возможностях выбранного материала; закреплять технические навыки и умения в рисовании. |
Пятница |
Лепка/аппликация «Зайчик» Музыка |
Закреплять умение лепить животных, передавать форму, строение и величину частей; упражнять в применении разнообразных способов лепки; учить передавать простые движения фигуры. По плану музыкального руководителя. |