Тематическое планирование «Приметы зимы»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
                        
Образовательная деятельность с 20.01 по 24.01  

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник Развитие речи Рассказывание русской народной сказки «Никита Кожемяка»   
Рисование  «Приёмы дымковской росписи»
Физкультура

Учить внимательно слушать сказку, высказывать свою точку зрения.

Учить выполнять дымковскую роспись.

Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мяча друг другу; повторить задание в равновесии.

Вторник

ФЭМП «Сравнение предметов по величине и цвету»

Музыка

Закреплять умение сравнивать предметы по длине, ширине, цвету; повторить порядковый счёт; развивать пространственное мышление; учить отвечать на вопросы «какой?», «который?»
По плану музыкального руководителя.
Среда Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы
«Мои друзья»

Физкультура 

Развитие речи «Составление рассказа на тему «Богатыри». Характер богатыря. Сказки «Никита Кожемяка»    

Формировать представление о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях – защитниках земли Русской; оживить представление о былине, о былинных героях – Илье Муромце, Алёше Поповиче, Добрыне Никитиче, Никите Кожемяке, Микуле Селяниновиче; вызвать интерес к языку былин, сказаний, песен, преданий о русских богатырях; воспитывать чувство гордости за богатырскую силу России, уважение к русским воинам, желание им подражать.
Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мяча друг другу; повторить задание в равновесии.
Учить самостоятельно составлять рассказ на заданную тему, поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения.
Четверг Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Заочная экскурсия «Приметы зимы»»
Рисование «Моё любимое животное»  

Физкультура на воздухе  

Отметить характерные признаки зимы в природе; учить видеть красоту зимней природы, красоту зимы, описанную поэтами в стихах.

Продолжать развивать изобразительное творчество; выразительно передавать в рисунке образы животных, выбирать для рисования материал по своему желанию, рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей; развивать представление о выразительных возможностях выбранного материала; закреплять технические навыки и умения в рисовании.
Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом, прыжками и метании снежков на дальность.

Пятница

Лепка/аппликация «Зайчик»

Музыка   

Закреплять умение лепить животных, передавать форму, строение и величину частей; упражнять в применении разнообразных способов лепки; учить передавать простые движения фигуры.

По плану музыкального руководителя.