Календарное планирование "Приметы зимы" | Онлайн Воспитатель
Календарное планирование

Календарное планирование «Приметы зимы»

Календарно-перспективное планирование на 3 неделю
Тема недели: «Приметы зимы» с «20» января по «24» января 2020 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики    20.01 – 24.01 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №10 «Лесная полянка» 20.01 – 24.01 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Пять пальцев

2.Повстречались

20.01 – 24.01 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Одевание – раздевание 20.01 – 24.01 Размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать одежду на стуле перед сном
Культура поведения Положительные моральные качества 20.01 – 24.01 Учить проявлять заботу об окружающих, принимать помощь и знаки внимания с благодарностью
Хозяйственно-бытовой труд

Дежурство зоне образовательной деятельности  

 

20.01 – 24.01 Самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть, если это необходимо, убирать их после занятия на место.
Труд в уголке природы Мытьё комнатных растений 20.01 – 24.01 Дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях.
Труд на прогулке

1.На участке

2.На участке

3.Помощь взрослым
4.На участке
5.На участке

20.01 – 24.01 Уборка мусора на участке.
Расставляем красиво игрушки на веранде
Сгребание снега в лунки возле деревьев.
Расчистка дорожек от снега на участке
Помощь детям младших групп в уборке территории.
Подвижные игры

1.«Перенеси предметы» (134)

«Стой!» (134)

2.Мороз Красный нос

«Снайперы» зимняя забава (116)

3.«Снежная карусель» (зимняя забава) (122)

«Кто делает меньше шагов» (133)

4.«Гуси-лебеди» (28)

Медведь и пчёлы (54)

5.«Гуси-лебеди» (28)

«Караси и щука» (43)

20.01 – 24.01

Учить действовать по сигналу.

Учить действовать по сигналу, развивать внимание.
Развивать быстроту, ловкость.

Развивать меткость, ловкость.

Выполнять действия по указанию взрослого.

Развивать глазомер, счётные операции.

Развивать ловкость, гибкость.

Развивать умение действовать по сигналу, залезать на возвышение.
Развивать ловкость, гибкость.

Развивать ловкость, умение детей ориентироваться в пространстве.

Наблюдения

1.Карточка №9 (январь) Наблюдение за осадками

2.Карточка №10
Наблюдение за метелью 

3.Карточка №11 (январь)
Наблюдение за красотой зимней природы

4.Карточка №12
Наблюдение за долготой дня 

5.Карточка №13 (январь)
Наблюдение за снежинками

20.01 – 24.01 Продолжить знакомство со свойствами снега; развивать умение самостоятельно выделять и называть признаки зимы.
Развивать умение самостоятельно распознавать и называть снегопад, позёмку, мороз, вьюгу, иней; учить сравнивать эти явления, находить сходства и различия.
Конкретизировать и углубить представления о зиме; развивать связную речь, умение говорить последовательно, логично, с использованием эпитетов, сравнений; воспитывать эмоциональную отзывчивость к красоте зимнего пейзажа.
Продолжать наблюдать за увеличением продолжительности дня, развивать кругозор, интерес к родной природе.
Развивать способность видеть красивое в зимней природе; расширять и обобщать знания о характерных явлениях зимней погоды.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре Экологи 20.01 – 24.01 Создавать условия и поощрять социальное творчество, умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом, формировать навыки речевого этикета. Расширять представления  детей о гуманной направленности работы экологов, её необходимости для сохранения природы, социальной значимости.
Подготовка к театрализо-ванной игре Спектакль «Красная Шапочка». 20.01 – 24.01 Творческий отчет по театральной деятельности.
Разучивание песен Д. Кабалевский «Кавалерийская» (слушание) 20.01 – 24.01 Формировать музыкальный вкус детей. Учить слушать и понимать музыкальное произведение изобразительного характера
Работа с родителями

1.Консультация «Детская астрология»

2.Папка-передвижка «Воспитание самостоятельности у ребёнка»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Втулочки», «Найди пару»
Сюжетно-ролевые игры «В лесу»

Альбомы

(по теме недели)

«Смотри внимательно»
Книги Б. Житков «Отважный пингвинёнок»
Иллюстрации пособия «Что зима нам принесла»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Волшебные верёвочки».
Творческие игры «Монотипия», «Граттаж».