Тематическое планирование «Деревья и кустарники»

04.10.2020
0 комментариев
Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 05.10 по 09.10
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | 1.ФЭМП «Количество и счёт» 2.Музыка 3.Развитие речи Рассказ К. Паустовского «Тёплый хлеб» | 1.Формировать понятие о том, что число (количество предметов) не зависит от их расположения, расстояния между ними, цвета, форма, размера и направления счёта, что число изменяется только в том случае, если к группе добавляются предметы или удаляются из неё; выявить простейшие представления у детей, умения различать предметы по цвету, форме, расположению. 2.По плану музыкального руководителя. 3.Учить осмысливать содержание рассказа, давать оценку поступкам героев; способствовать развитию связной речи. |
Вторник | 1.Рисование «Нарисуй свою любимую игрушку» 2.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Экскурсия в школу» 3.Физкультура | 1.Рисовать по памяти свою любимую игрушку, передавая отчётливо форму основных частей и её характерные детали; закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги; развивать воображение. 2.Расширять представления о школе; формировать мотивацию к обучению в школе. 3.Упражнять детей в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задание в прыжках. |
Среда | 1.ФЭМП «Количество и счёт» 2.Музыка | 1.Познакомить со счётом в пределах 20, особенностью образования двузначных чисел (11-20); закрепить знание о составе чисел из единиц первого пятка; совершенствовать умение сопоставлять численность множеств предметов разного размера (длинных и коротких, широких и узких, красных и синих). 2.По плану музыкального руководителя. |
Четверг | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Путешествие в осенний лес» 2.Физкультура 3.Рисование «Ветка рябины» | 1.Учить наблюдать за деревьями, кустарниками, выделять и описывать объекты природы; формировать экологически грамотное поведение в природной среде. 2.Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. 3.Упражнять в рисовании акварелью, кистью (всем ворсом и концом его). |
Пятница | 1.Аппликация/лепка «Овощи и фрукты для игры «Магазин» 2.Физкультура 3.Развитие речи «Рассказ по картине «Летом в парке» | 1.Закреплять умение передавать форму знакомых предметов, их пропорции, используя усвоенные ранее приёмы лепки; учить добиваться большой точности в передаче формы, создавать выразительную композицию (красиво размещать овощи и фрукты на подставке). 2.Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. 3.Учить составлять рассказ на осеннюю тематику, узнавать реальные признаки осени в их поэтическом выражении, понимать и использовать слова в переносном значении; различать и называть гласные звуки, придумывать слова с заданным звуком, делить слова на слоги, определять род предмета; развивать речевое дыхание, умение отвечать на вопросы воспитателя полным ответом. |