Календарное планирование «Деревья и кустарники»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «Деревья и кустарники»
с «05» октября по «09» октября 2020 год

ДеятельностьНазваниедатаЗадачи
Утренняя гимнастикаТрадиционная форма утренней гимнастики   05.10 – 09.10Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после снаКомплекс №3
«Весной в лесу»
05.10 – 09.10Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.
Пальчиковая гимнастика1.Ветер северный подул 2.Чижи05.10 – 09.10Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГНПитание05.10 – 09.10Закреплять умения: намазывать ножом масло на хлеб; отрезать кусочек котлеты (мяса), сосиски.
Культура поведенияНравственное воспитание05.10 – 09.10Напомнить формы словесного выражения вежливости при встрече и прощании.
Хозяйственно-бытовой трудПомощь младшему воспитателю в раскладывании постельных принадлежностей на кроватях05.10 – 09.10Учить сортировать постельное бельё по принадлежности, воспитывать желание помочь младшему воспитателю и уважение к чужому труду. Воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело.
Труд в уголке природыРыхление почвы у комнатных растений05.10 – 09.10Учить детей ухаживать за комнатными растениями; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе.
Труд на прогулке  1.На участке

2.На участке

3.На участке


4.Помощь взрослым

5.На участке
05.10 – 09.101.Уборка опавшей листвы на своём участке и участке младшей группы.
2.Сбор красивых листьев по окраске для гербария, букета в группе и панно.
3.На территории детского сада осмотреть деревья и кустарники, убрать высохшие ветки, стебли растений. 4.Уборка высохших веток на территории детского сада.
5.Вместе  с воспитателем собрать листву в клумбы (где посажены многолетние растения) и лунки деревьев для защиты корневой системы растений от мороза.
Подвижные игры1.«Угадай, что поймал» (51)    «Мячик кверху» 2.«Большой мяч» (р.н.и) (53) «Лягушки» (54)
3.«Замри» (55)

«Волк» (р.н.и.) (56) 4.«К названному дереву беги» (57) «Пробеги тихо» (58)
5. «Охотник и зайцы» «Бездомный заяц» (11)
05.10 – 09.101.Развивать фантазию, гибкость, пластику. Развивать умение попадать в мишень.
2.Развивать ловкость движений, быстроту. Учить сопоставлять движения со словами.
3.Учить понимать схематическое изображение позы человека. Развивать двигательную активность.
4.Тренировать в быстром нахождении названного дерева. Учить бесшумно двигаться.
5.Учить метать в подвижную мишень. Развивать быстроту движений, ориентирование в пространстве.
Наблюдения1.Наблюдение за продолжительностью дня




2.Наблюдение за изменение температуры воздуха и его причина 3.Наблюдение за характером дождя

4.Наблюдение за листопадом


5.Наблюдение за облаками
05.10 – 09.101.Обратить внимание на то, какие осенние изменения происходят в природе; обсудить причины этих явлений развивать наблюдательность, чувство сопереживания и любви к природе; активизировать мыслительную деятельность.
2.Обобщить наблюдения за погодой и показаниями термометра.


3.Показать, что «у природы нет плохой погоды», она прекрасна во всех её проявлениях.
4.Расширять кругозор сведениями о процессах, происходящих в природе; воспитывать умение любоваться её красотой.
5.Развивать наблюдательность, умение сосредоточиться на определённом предмете.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре«Улица»05.10 – 09.10Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Закрепление названий машин, правил поведения на улице и в общественном транспорте.
Подготовка к театрализо-ванной игреТеатрализованная игра «Снежная королева»05.10 – 09.10Познакомить детей с различными эмоциями, научить понимать и изображать различные эмоции с помощью мимики и жестов. Закрепить знания детей об отдельных чертах характера человека и литературного персонажа. Обучать управлению тростевыми куклами, развивать творческую самостоятельность, побудить передавать настроение, характер музыки пластикой тела, создавая яркий танцевальный образ персонажа.
Разучивание песенРазучивание песен к осеннему развлечению05.10 – 09.10Развитие памяти, внимания. Умение вслушиваться в текст песен. Повторять слова вместе с движениями.
Работа с родителями1.Консультация «Правила безопасности дома и на улице».
2.Консультация «Нравственно-волевая готовность ребёнка к обучению в школе»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности

Игры настольные«Что изменилось?», «Найди, что опишу»
Сюжетно-ролевые игры«Экологи»
Альбомы (по теме недели)«Природа Кубани»,
«Деревья и кустарники родной страны»
КнигиШ. Перро «Кот в сапогах»
Иллюстрации пособия«Знаете ли вы правила дорожного движения»
ДругоеИгры на развитие мелкой моторики рук «Нанизывание».
Творческие игры «Почемучки», «Загадочные письма».
ЗКР «Подскажи словечко».
Музыкально-дидактическая игра «Ступеньки».