Учимся считать. Состав числа 6

ФЭМП
1.Закреплять состав числа 6, графически изображать цифру 6.
2.Развивать логическое мышление и пространственное воображение. 3.Упражнять в решении задач, выявление частей в задаче.
4.Игровые упражнения:
«Кто знает, пусть продолжает» (цель: упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке),
«Назови соседей числа».
5.Закрепление состава числа 6 (3да3; 5 да1; 4 да2; 2 да 4;
1 да ещё 1, да1, да1, да1;да1).
6.Работа с числовым отрезком.
7.Работа на листе «Продолжи закономерность». (Например, рисуется на листе круг, квадрат, треугольник, круг, квадрат. Ребёнок должен дальше продолжить сам рисунок до конца строчки)