Тема недели «Комнатные растения»

Тема недели «Комнатные растения»
Ознакомление с окружающим миром.
1.Знать, какие комнатные растения есть дома.
2.Знать о пользе комнатных растений, для чего их разводят.
3.Знать о том, как надо за ними ухаживать.
4.Узнавать по внешнему виду. Различать, выделяя ярко выраженные характерные отличительные, сходные признаки.
5.Знать, что есть у каждого растения (стебель, корень, листья, цветы.).
6.Знать, для чего растению нужны корни; что необходимо для хорошего их роста. Какие условия? (Горшок, вода, земля, воздух.)
7.Знать, для чего нужны растению стебель, листья? Как можно определить настроение растения?
8.Что будет с растением, если его поставить в тёмное место?
9.Знать и уметь объяснять, какое количество воды необходимо разным комнатным растениям (если растение родом из сырых, заболотистых мест, то воды должно быть в достатке. Если растение из сухих, солнечных мест (такие растения имеют толстые стебли, мясистые, сочные листья, покрытые тонкой кожицей или вместо листьев у них колючки), то такие растениям необходимо малое количество воды).
10.Ответь на вопросы полными предложениями.
*Если не поливать землю, что будет?
*Если не рыхлить землю, что произойдёт?
*Когда корни получают и влагу, и воздух, какое настроение бывает у растения?
11.Отгадать и нарисовать отгадку.
На моём окошке
Поселился ёжик.
Всё глядит в окошко,
А ходить не может.
Где же его лапки?
Где у него рожица?
Может он без шапки
От мороза ёжится?     (Кактус.)

12.Выучить стихотворение «Огонёк» Е. Благинина.
Хрустит за окошком
Морозный денёк.
Стоит на окошке
Цветок – огонёк.
Малиновым цветом
Цветут лепестки,
Как будто и в правду
Зажглись огоньки.
Его поливаю,
Его берегу.
Его подарить
Никому не могу!
Уж больно он ярок,
Уж больно хорош,
Уж больно на мамину
Сказку похож!