Тема недели «Комнатные растения»

Тема недели «Комнатные растения»
Ознакомление с окружающим миром.
1.Знать, какие комнатные растения есть дома.
2.Знать о пользе комнатных растений, для чего их разводят.
3.Знать о том, как надо за ними ухаживать.
4.Узнавать по внешнему виду. Различать, выделяя ярко выраженные характерные отличительные, сходные признаки.
5.Знать, что есть у каждого растения (стебель, корень, листья, цветы.).
6.Знать, для чего растению нужны корни; что необходимо для хорошего их роста. Какие условия? (Горшок, вода, земля, воздух.)
7.Знать, для чего нужны растению стебель, листья? Как можно определить настроение растения?
8.Что будет с растением, если его поставить в тёмное место?
9.Знать и уметь объяснять, какое количество воды необходимо разным комнатным растениям (если растение родом из сырых, заболотистых мест, то воды должно быть в достатке. Если растение из сухих, солнечных мест (такие растения имеют толстые стебли, мясистые, сочные листья, покрытые тонкой кожицей или вместо листьев у них колючки), то такие растениям необходимо малое количество воды).
10.Ответь на вопросы полными предложениями.
*Если не поливать землю, что будет?
*Если не рыхлить землю, что произойдёт?
*Когда корни получают и влагу, и воздух, какое настроение бывает у растения?
11.Отгадать и нарисовать отгадку.
На моём окошке
Поселился ёжик.
Всё глядит в окошко,
А ходить не может.
Где же его лапки?
Где у него рожица?
Может он без шапки
От мороза ёжится? (Кактус.)
12.Выучить стихотворение «Огонёк» Е. Благинина.
Хрустит за окошком
Морозный денёк.
Стоит на окошке
Цветок – огонёк.
Малиновым цветом
Цветут лепестки,
Как будто и в правду
Зажглись огоньки.
Его поливаю,
Его берегу.
Его подарить
Никому не могу!
Уж больно он ярок,
Уж больно хорош,
Уж больно на мамину
Сказку похож!
Общие разделы
Свежие записи
Физкультурное развлечение ко Дню защитника Отечества
Дистанционное обучение с детьми. Воспитатель детей дошкольного возраста. Работа онлайн через WhatsApp.