Тема недели «Зимние месяцы»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю

Тема недели: «Зимние месяцы»_с « 1 » февраля_по «_5 »_февраля 2016_г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики 1.02 – 5.02 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №12
«Морская звёздочка»
1.02 – 5.02 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Строим стенку

2. Домик

1.02 – 5.02 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН 1.Питание
2.Одевание3. Умывание
1.02 – 5.02 Закреплять умение есть второе блюдо, держа нож в правой, а вилку в левой руке Закреплять способность и умение поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу для одежды.
Закреплять умение мыть руки после посещения туалета
Культура поведения Нравственное воспитание 1.02 – 5.02 Отрабатывать правила телефонного этикета в практических ситуациях
Хозяйственно-бытовой труд Поручения 5.02 Развивать умение мыть расчёски по мере загрязнения
Труд в уголке природы Совместный труд 5.02 Подготовка календаря природы для итоговой беседы о зиме

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым
5.На участке

1.02
2.02
3.02
4.025.02
Посыпание дорожек песком
Лепка из снега снеговиков
Расчистка дорожек от снега
Сбор снега в лунки деревьев и кустарников
Ремонт кормушек
Подвижные игры

1.Снежная баба

2. Липкие пеньки

3. Узнай предмет, не видя его
4.Волк и ягнята

5.Прела-горела

1.02
2.02
3.024.02
5.02
Развивать ловкость, быстроту движений.
Развивать быстроту реакции
Развивать наблюдательностьРазвивать точность движений
Развивать внимание, честность.
Наблюдения 1. Увеличение продолжительности дня
2. Образование сосулек3. За снегом на ветках

4.Рассматривание травянистых растений под снегом

5.Зимующие птицы у кормушек

1.02

2.02

3.02

4.02

5.02

Формировать представление о феврале как о заключительном месяце зимы; устанавливать связь между днём, ночью.
Учить наблюдению за образованием сосулек
Познакомить с видами помощи людей растениям в зимних условиях
Формировать знания о видах растений, представлений об условиях жизни зимой и их приспособлении к холодному времени года
Расширять представления о зимующих птицах у кормушек; обогащать словарь
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1.Цирк 1.02 – 5.01 Рассматривание иллюстраций, беседа; семейный поход в цирк; изготовление атрибутов
Подготовка к театрализо-ванной игре Праздники в детском саду 1.02 – 5.02 Создавать радостную атмосферу. Развивать актёрские навыки
Разучивание стихов и песен 1 «Мы сложили песенку» муз. и сл. Е. Асеевой 1.02 – 5.02 Закреплять умение петь лёгким, подвижным звуком, без напряжения
Работа с родителями

1.День открытых дверей для родителей

2. Консультация «О правилах жизни ребёнка в семье»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Из чего мы сделаны», «Найди по тени»
Сюжетно-ролевые игры «Игрушки у врача»

Альбомы

(по теме недели)

«Зимние месяцы»

Книги

 

А. Гайдар «Чук и Гек» (главы).
Иллюстрациикартины, пособия «Смотри внимательно» (пожарная безопасность).
«Порт»

Другое

 

 

Игры на развитие мелкой моторики рук «Снежинка».
Творческие игры «Сказочный лес», «Превращение цилиндра».
ЗОЖ «Угадай, кто позвал?»
Дидактическая игра «Времена года в городе»