Тема недели «Зимние месяцы»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «Зимние месяцы»_с « 1 » февраля_по «_5 »_февраля 2016_г.
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 1.02 – 5.02 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №12 «Морская звёздочка» |
1.02 – 5.02 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Строим стенку 2. Домик |
1.02 – 5.02 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | 1.Питание 2.Одевание3. Умывание |
1.02 – 5.02 | Закреплять умение есть второе блюдо, держа нож в правой, а вилку в левой руке Закреплять способность и умение поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу для одежды. Закреплять умение мыть руки после посещения туалета |
Культура поведения | Нравственное воспитание | 1.02 – 5.02 | Отрабатывать правила телефонного этикета в практических ситуациях |
Хозяйственно-бытовой труд | Поручения | 5.02 | Развивать умение мыть расчёски по мере загрязнения |
Труд в уголке природы | Совместный труд | 5.02 | Подготовка календаря природы для итоговой беседы о зиме |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым |
1.02 2.02 3.02 4.025.02 |
Посыпание дорожек песком Лепка из снега снеговиков Расчистка дорожек от снега Сбор снега в лунки деревьев и кустарников Ремонт кормушек |
Подвижные игры |
1.Снежная баба 2. Липкие пеньки 3. Узнай предмет, не видя его 5.Прела-горела |
1.02 2.02 3.024.02 5.02 |
Развивать ловкость, быстроту движений. Развивать быстроту реакции Развивать наблюдательностьРазвивать точность движений Развивать внимание, честность. |
Наблюдения | 1. Увеличение продолжительности дня 2. Образование сосулек3. За снегом на ветках 4.Рассматривание травянистых растений под снегом 5.Зимующие птицы у кормушек |
1.02 2.02 3.02 4.02 5.02 |
Формировать представление о феврале как о заключительном месяце зимы; устанавливать связь между днём, ночью. Учить наблюдению за образованием сосулек Познакомить с видами помощи людей растениям в зимних условиях Формировать знания о видах растений, представлений об условиях жизни зимой и их приспособлении к холодному времени года Расширять представления о зимующих птицах у кормушек; обогащать словарь |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1.Цирк | 1.02 – 5.01 | Рассматривание иллюстраций, беседа; семейный поход в цирк; изготовление атрибутов |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Праздники в детском саду | 1.02 – 5.02 | Создавать радостную атмосферу. Развивать актёрские навыки |
Разучивание стихов и песен | 1 «Мы сложили песенку» муз. и сл. Е. Асеевой | 1.02 – 5.02 | Закреплять умение петь лёгким, подвижным звуком, без напряжения |
Работа с родителями |
1.День открытых дверей для родителей 2. Консультация «О правилах жизни ребёнка в семье» |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Из чего мы сделаны», «Найди по тени» | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Игрушки у врача» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Зимние месяцы» | ||
Книги
|
А. Гайдар «Чук и Гек» (главы). | ||
Иллюстрациикартины, пособия | «Смотри внимательно» (пожарная безопасность). «Порт» |
||
Другое
|
Игры на развитие мелкой моторики рук «Снежинка». Творческие игры «Сказочный лес», «Превращение цилиндра». ЗОЖ «Угадай, кто позвал?» Дидактическая игра «Времена года в городе» |