Тема недели «Комнатные растения» старший возраст

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю

Тема недели: «Комнатные растения»_с « 25 » января_по «_29 »_января 2016_г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики 25.01 – 29.01 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №11
«Мальчик с пальчик»
25.01 – 29.01 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Мы писали

2. Пять утят

25.01 – 29.01 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН 1.Одежда
2.Одевание
3. Умывание
25.01 – 29.01 Закреплять умение пришивать пуговицы и петли.
Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды»
Совершенствовать умение пользоваться только своим полотенцем
Культура поведения Этические представления 25.01 – 29.01 Учить проявлять черту характера – скромность – в различных ситуациях
Хозяйственно-бытовой труд Совместный труд 29.01 Формировать трудовые навыки, умения: убирать в шкафах с игрушками
Труд в уголке природы Природный уголок 28.01 Учить высеивать зёрна для получения зелёного корма для животных в живом уголке

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым
5.На участке

25.01
26.01
27.01
28.0129.01
Сгребание снега с дорожек
Сбор снега в лунки деревьев
Сгребание снега с веранды
Помощь детям младших групп в уборке территории
Очистка дорожек от снега
Подвижные игры

1.Успей поймать

2. Медведь и пчёлы

3. Караси и щука
4.Пробеги не задень
5.Ловишка, бери ленту

25.01
26.01
27.01
28.0129.01
Развивать быстроту движений
Развивать умение влезать на возвышение
Развивать ловкость, прыгучесть
Развивать ловкость, координацию движений.
Учить бегать не наталкиваясь
Наблюдения

1. Красота зимней природы

2. Долгота дня

3. За снежинками

4.Рассматривание узоров на окнах
5.Рассматривание растений зимой

25.01

26.01

27.01

28.01

29.01

Конкретизировать и углубить представления о зиме; развивать связную речь, умение говорить последовательно, логично, с использованием эпитетов, сравнений.
Продолжать наблюдать за увеличением продолжительности дня, развивать интерес к родной природе.
Развивать способность видеть красивое в зимней природе
Расширять и обобщать знания о характерных явления зимней погоды
Развивать способность видеть красивое в зимней природе
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1.Игрушки у врача 25.01 – 29.01 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность; экскурсия в медкабинет
Подготовка к театрализо-ванной игре Путешествие в страну «Здоровья» 27.01 Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, картинок, беседа по теме.
Разучивание стихов и песен 1Цветочки 25.01 – 29.01 Формировать эстетический вкус детей. Учить слушать и понимать литературное произведение
Работа с родителями

1.Индивидуальная работа «Привлечь родителей к участию в акции «Птичья столовая»».

2. Папка-передвижка «Воспитание самостоятельности у ребёнка» (советы психолога).

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Птицы», «Спорт»
Сюжетно-ролевые игры «Аптека»

Альбомы

(по теме недели)

«Комнатные растения»

Книги

 

«Загадки и стихи о комнатных растениях», «История нашего края»
Иллюстрации картины, пособия «Достопримечательности нашей малой родины»

Другое

 

 

Игры на развитие мелкой моторики рук «Собери цветок».
Творческие игры «Ёжик в лесу», «Потрогаем слово»
Словесная игра «Назови ласково»
Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Дорисуй»