Тема недели «Комнатные растения» старший возраст
Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Комнатные растения»_с « 25 » января_по «_29 »_января 2016_г.
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 25.01 – 29.01 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №11 «Мальчик с пальчик» |
25.01 – 29.01 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Мы писали 2. Пять утят |
25.01 – 29.01 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | 1.Одежда 2.Одевание 3. Умывание |
25.01 – 29.01 | Закреплять умение пришивать пуговицы и петли. Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды» Совершенствовать умение пользоваться только своим полотенцем |
Культура поведения | Этические представления | 25.01 – 29.01 | Учить проявлять черту характера – скромность – в различных ситуациях |
Хозяйственно-бытовой труд | Совместный труд | 29.01 | Формировать трудовые навыки, умения: убирать в шкафах с игрушками |
Труд в уголке природы | Природный уголок | 28.01 | Учить высеивать зёрна для получения зелёного корма для животных в живом уголке |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым |
25.01 26.01 27.01 28.0129.01 |
Сгребание снега с дорожек Сбор снега в лунки деревьев Сгребание снега с веранды Помощь детям младших групп в уборке территории Очистка дорожек от снега |
Подвижные игры |
1.Успей поймать 2. Медведь и пчёлы 3. Караси и щука |
25.01 26.01 27.01 28.0129.01 |
Развивать быстроту движений Развивать умение влезать на возвышение Развивать ловкость, прыгучесть Развивать ловкость, координацию движений. Учить бегать не наталкиваясь |
Наблюдения |
1. Красота зимней природы 2. Долгота дня 3. За снежинками 4.Рассматривание узоров на окнах |
25.01 26.01 27.01 28.01 29.01 |
Конкретизировать и углубить представления о зиме; развивать связную речь, умение говорить последовательно, логично, с использованием эпитетов, сравнений. Продолжать наблюдать за увеличением продолжительности дня, развивать интерес к родной природе. Развивать способность видеть красивое в зимней природе Расширять и обобщать знания о характерных явления зимней погоды Развивать способность видеть красивое в зимней природе |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1.Игрушки у врача | 25.01 – 29.01 | Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность; экскурсия в медкабинет |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Путешествие в страну «Здоровья» | 27.01 | Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, картинок, беседа по теме. |
Разучивание стихов и песен | 1Цветочки | 25.01 – 29.01 | Формировать эстетический вкус детей. Учить слушать и понимать литературное произведение |
Работа с родителями |
1.Индивидуальная работа «Привлечь родителей к участию в акции «Птичья столовая»». 2. Папка-передвижка «Воспитание самостоятельности у ребёнка» (советы психолога). |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Птицы», «Спорт» | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Аптека» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Комнатные растения» | ||
Книги
|
«Загадки и стихи о комнатных растениях», «История нашего края» | ||
Иллюстрации картины, пособия | «Достопримечательности нашей малой родины» | ||
Другое
|
Игры на развитие мелкой моторики рук «Собери цветок». Творческие игры «Ёжик в лесу», «Потрогаем слово» Словесная игра «Назови ласково» Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Дорисуй» |