Тема недели «Приметы зимы» старшая группа

Календарно-перспективное планирование на 3 неделю старшая группа

Тема недели: «Приметы зимы»_с « 18 » января_по «_22 »_января 2016_г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики 18.01 – 22.01 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №11
«Мальчик с пальчик»
18.01 – 22.01 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Пять пальцев

2. Повстречались

18.01 – 22.01 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН

1.Питание

2.Одевание
3. Умывание

18.01 – 22.01 Беседа «Культура еды – серьёзное дело»
Аккуратно складывать свои одежду на стуле перед сном.
Совершенствовать умение соблюдать порядок в умывальной комнате
Культура поведения Положительные моральные качества 18.01 – 22.01 Учить проявлять заботу об окружающих, принимать помощь и знаки внимания с благодарностью
Хозяйственно-бытовой труд Дежурства 18.01 – 22.01 Проверять готовность рабочих мест для занятий, дополнять недостающим для занятий материалом рабочие места
Труд в уголке природы Совместный труд 18.01 – 22.01 Формировать навык использовать в процессе труда инвентарь, оборудование

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым

5.На участке

18.01
19.01
20.01
21.01
22.01
Уборка снега на участке
Расставляем красиво игрушки на веранде
Расчистка дорожек от снега возле участк
Сгребание снега в лунки возле деревьев
Стряхиваем снег с веток растений
Подвижные игры

1.Снежная баба

2. Кто сделает меньше шагов

3. Подними игрушку

4.Перенеси предметы

5.Стой!

18.01
19.01

20.01

21.01
22.01

Развивать ловкость движений, быстроту
Развивать внимание, технику шага

Развивать внимание, координацию движений.
Развивать ловкость, быстроту движений.
Развивать внимание, меткость

Наблюдения

1. Поведение птиц в разную погоду

2. За снегом

3. Рассматривание инея

4.За осадками

5.За метелью

18.01

19.01

20.01

21.01

22.01

Уточнить и пополнить знания о зимующих птицах; воспитывать бережное отношение к ним.
Закреплять представление о снеге как особенном состоянии воды
Учить замечать изменения, происходящие в природе; продолжать знакомство с зимними явлениями
Развивать умение самостоятельно выделять и называть признаки зимы.
Учить распознавать и сравнивать явления зимы, находить сходства и различия
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1.Аптека   Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность; экскурсия в аптеку
Подготовка к театрализо-ванной игре «Заячья избушка» 18.01 – 22.01 Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге.
Разучивание стихов и песен

1.Д. Кабалевский «Кавалерийская»

(слушание)

22.01 Формировать музыкальный вкус детей. Учить слушать и понимать музыкальное произведение изобразительного характера
Работа с родителями

1.Консультация «Детская астрология»

2. Уголок: «Бабушкины секреты» (лечение детских простудных заболеваний народными средствами).

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Втулочки», «Найди пару»
Сюжетно-ролевые игры «Почта»

Альбомы

(по теме недели)

«Смотри внимательно»

Книги

 

Б. Житков «Отважный пигвинёнок»
Иллюстрациикартины, пособия «Что зима нам принесла»

Другое

 

 

Игры на развитие мелкой моторики рук «Волшебные верёвочки»
Творческие игры «Монотипия», «Граттаж».
Музыкально-дидактическая игра «Кузнечик и цветы».
Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Цыплята»