Тема недели «Профессии»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Профессии» с « 23 » ноября_по «_27 »_ноября 2015_г.
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 23.11 – 27.11 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №7 | 23.11 – 27.11 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Капуста 2. Горох 3.Осенние листочки |
23.11 – 27.11 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН |
1.Питание
2.Одевание
3. Умывание |
23.11 – 27.11 | Учить соблюдать гигиенические правила во время приёма пищи. Закреплять умение пользоваться разными видами застёжек Совершенствовать умение пользоваться носовым платком |
Культура поведения |
Дежурство
|
23.11 – 27.11 | Закреплять навыки уборки рабочего стола |
Хозяйственно-бытовой труд | В спортивном уголке | 26.11 | Формировать трудовые навыки: мыть физкультурное оборудование |
Труд в уголке природы | Растения | 23.11 | Учить правильно удалять сухие листья у растений. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым 5.На участке |
23.11 24.11 25.11 26.11 27.11 |
Сбор красивых листьев для гербария Подметаем дорожки Вешаем кормушки для птиц Сгребаем листья в кучи Красиво расставляем игрушки на веранде. |
Подвижные игры | 1.Медведь и пчёлы 2.Сделай фигуру 3.Рыбак и рыбки4.Волк во рву 5.Пустое место |
23.11 24.1125.11 26.11 27.11 |
Развивать умение подниматься на возвышенный предмет. Развивать воображение детей. Развивать ловкость, прыгучесть Развивать внимание, бегать не наталкиваясь Развивать дружеские отношения, внимание |
Наблюдения |
1.Осень, последние дни 2.Рассматривание одежды людей 3.За голубями 4.За снегирями 5.Погода |
23.11 24.11 25.11 26.11 27.11 |
Продолжить знакомство с природными явлениями; закреплять представления о последнем периоде осени. Развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени; особенности приспособления раст к зиме Уточнять представления об изменении образа жизни голубей осенью; устанавливать связи: голуби – растения – погода. Учить замечать характерные особенности строения птиц. Закреплять представления о последнем периоде осени, его особенности. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1.Гости 2. Путешествие |
23.11 – 27.11 | Беседа о нормах поведения в гостях и на транспорте; рассматривание иллюстраций по домоводству. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | «Лисичка со скалочкой» (настольный театр). | 23.11 – 27.11 | Чтение сказки, обсуждение героев; рассматривание атрибутов. |
Разучивание стихов и песен | 1.Песня «Мамочка любимая моя» 2. И. Суриков «Вот моя деревня» |
23.11 – 27.11 | Развитие памяти, эмоциональной отзывчивости. |
Работа с родителями |
1.Музыкально – литературный вечер «Мамочка, любимая моя» 2.Информация о жизни детей в группе |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Кто живёт в России?» (лото), «Весёлая логика», «Собери картинку» | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Аптека» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Опасные профессии», «Добрые-злые ножницы». | ||
Книги
|
Б. Алмазов «Горбушка», И. Бунин «Первый снег». | ||
Иллюстрациикартины, пособия | «Животноводы» | ||
Другое
|
Творческие игры «Сладкое угощение», «День птиц». Игры на развитие мелкой моторики рук «Наряди куклу». Игры по ЗОЖ «Угадай, кто позвал?». |