Тема недели «Профессии»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю

Тема недели: «Профессии» с « 23 » ноября_по «_27 »_ноября 2015_г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики 23.11 – 27.11 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №7 23.11 – 27.11 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Капуста

2. Горох

3.Осенние листочки

23.11 – 27.11 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН

1.Питание

 

2.Одевание

 

3. Умывание

23.11 – 27.11 Учить соблюдать гигиенические правила во время приёма пищи.
Закреплять умение пользоваться разными видами застёжек
Совершенствовать умение пользоваться носовым платком
Культура поведения

Дежурство

 

23.11 – 27.11 Закреплять навыки уборки рабочего стола
Хозяйственно-бытовой труд В спортивном уголке 26.11 Формировать трудовые навыки: мыть физкультурное оборудование
Труд в уголке природы Растения 23.11 Учить правильно удалять сухие листья у растений.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым

5.На участке

23.11
24.11
25.11
26.11
27.11
Сбор красивых листьев для гербария
Подметаем дорожки
Вешаем кормушки для птиц
Сгребаем листья в кучи
Красиво расставляем игрушки на веранде.
Подвижные игры 1.Медведь и пчёлы
2.Сделай фигуру
3.Рыбак и рыбки4.Волк во рву
5.Пустое место
23.11
24.1125.11
26.11

27.11

Развивать умение подниматься на возвышенный предмет.
Развивать воображение детей.
Развивать ловкость, прыгучесть
Развивать внимание, бегать не наталкиваясь
Развивать дружеские отношения, внимание
Наблюдения

1.Осень, последние дни

2.Рассматривание одежды людей

3.За голубями

4.За снегирями

5.Погода

23.11

24.11

25.11

26.11

27.11

Продолжить знакомство с природными явлениями; закреплять представления о последнем периоде осени.
Развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени; особенности приспособления раст к зиме Уточнять представления об изменении образа жизни голубей осенью; устанавливать связи: голуби – растения – погода.
Учить замечать характерные особенности строения птиц.
Закреплять представления о последнем периоде осени, его особенности.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1.Гости
2. Путешествие 
23.11 – 27.11 Беседа о нормах поведения в гостях и на транспорте; рассматривание иллюстраций по домоводству.
Подготовка к театрализо-ванной игре «Лисичка со скалочкой» (настольный театр). 23.11 – 27.11 Чтение сказки, обсуждение героев; рассматривание атрибутов.
Разучивание стихов и песен 1.Песня «Мамочка любимая моя»
2. И. Суриков «Вот моя деревня»
23.11 – 27.11 Развитие памяти, эмоциональной отзывчивости.
Работа с родителями

1.Музыкально – литературный вечер «Мамочка, любимая моя»

2.Информация о жизни детей в группе

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Кто живёт в России?» (лото), «Весёлая логика», «Собери картинку»
Сюжетно-ролевые игры «Аптека»

Альбомы

(по теме недели)

«Опасные профессии», «Добрые-злые ножницы».

Книги

 

Б. Алмазов «Горбушка», И. Бунин «Первый снег».
Иллюстрациикартины, пособия «Животноводы»

Другое

 

 

Творческие игры «Сладкое угощение», «День птиц».
Игры на развитие мелкой моторики рук «Наряди куклу».
Игры по ЗОЖ «Угадай, кто позвал?».