Тема недели «Природа России»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «Природа России»_с « 30 » ноября_по «_4 »_декабря 2015_г.
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 30.11 – 4.12 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №8 «Кошки – мышки» |
30.11 – 4.12 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Мы на лыжах в лес идём» 2. Хомка — хомка, хомячок. |
30.11 – 4.12 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН |
1.Питание
2.Одевание
3. Умывание |
30.11 – 4.12 | Совершенствовать умение: пользоваться салфеткой по мере необходимости. Формировать навыки поддерживать чистоту и порядок в шкафу. Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться. |
Культура поведения | Нравственное воспитание | 30.11 – 4.12 | Закреплять словесные формы выражения благодарности |
Хозяйственно-бытовой труд | Совместный труд | 3.12 | Формировать навык ремонта книг. |
Труд в уголке природы | Животные | 30.11 | Учить правильно добавлять воду в клетку с животными |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым 5.На участке |
30.11 1.12 2.12 3.12 4.12 |
Уборка дорожек. Посыпка дорожек песком. Уборка на веранде Убираем на спортплощадке Помогаем малышам |
Подвижные игры | 1.Снежная баба 2.Пятнашки3.Повар 4.Липкие пеньки 5.Большой мяч |
30.11 1.12 3.12 |
Развивать ловкость, бегать не наталкиваясь друг на друга. Развивать быстроту движений, ловкость. Совершенствовать координацию движений. Развивать выдержку, внимание. Развивать координацию движений, формировать стремление к достижению цели. |
Наблюдения |
1.За небом 2.Ветер 3.За солнцем 5.Определение восхода солнца и захода по ориентирам |
30.11 1.12 2.12 3.12 4.12 |
Развивать наблюдательность, разговорную речь; воспитывать способность видеть красоту природы. Воспитывать познавательный интерес к природе. Продолжать знакомить с объектами неживой природы. Продолжать закреплять знания об агрегативном состоянии воды. Расширить представления о предметах и явлениях природы; развивать устойчивое внимание, наблюдательность. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1Экскурсоводы | 30.11 – 4.12 | Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | «Заюшкина избушка» | 30.11 – 4.12 | Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге. |
Разучивание стихов и песен | 1.Песня «Зимушка хрустальная» 2. «По дубочку постучишь…» р.н.п |
30.11 – 4.12 | Развитие памяти; продолжать знакомить с народным творчеством; вызвать эмоциональные чувства новогоднего праздника. |
Работа с родителями |
1.Родительское собрание «Можно, нельзя, надо». 2.Консультация «Зимние болячки». |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Разрезная картинка», | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Гости». | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Природа родного края» | ||
Книги
|
«Кукушка» (ненецкая народная сказка). | ||
Иллюстрации картины, пособия |
«Опасные ситуации» | ||
Другое
|
Творческие игры «Город, в котором живут дети», «Сказочная птица». ЗКР «Подбери рифму». Музыкально – дидактическая игра «Бубенчики» Тиличеевой. Игры на развитие мелкой моторики рук «Выложи узор». |