Тема недели «Природа России»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю

Тема недели: «Природа России»_с « 30 » ноября_по «_4 »_декабря 2015_г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики 30.11 – 4.12 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №8
«Кошки – мышки»
30.11 – 4.12 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Мы на лыжах в лес идём»

2. Хомка — хомка, хомячок.

30.11 – 4.12 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН

1.Питание

 

2.Одевание

 

3. Умывание

30.11 – 4.12 Совершенствовать умение: пользоваться салфеткой по мере необходимости.
Формировать навыки поддерживать чистоту и порядок в шкафу.
Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться.
Культура поведения Нравственное воспитание 30.11 – 4.12 Закреплять словесные формы выражения благодарности
Хозяйственно-бытовой труд Совместный труд 3.12 Формировать навык ремонта книг.
Труд в уголке природы Животные 30.11 Учить правильно добавлять воду в клетку с животными

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым

5.На участке

30.11

1.12

2.12

3.12

4.12

Уборка дорожек.
Посыпка дорожек песком.
Уборка на веранде
Убираем на спортплощадке
Помогаем малышам
Подвижные игры 1.Снежная баба
2.Пятнашки3.Повар
4.Липкие пеньки

5.Большой мяч

30.11

1.12
2.12

3.12
4.12

Развивать ловкость, бегать не наталкиваясь друг на друга.
Развивать быстроту движений, ловкость.
Совершенствовать координацию движений.
Развивать выдержку, внимание.
Развивать координацию движений, формировать стремление к достижению цели.
Наблюдения

1.За небом

2.Ветер

3.За солнцем
4.За лужами

5.Определение восхода солнца и захода по ориентирам

30.11

1.12

2.12

3.12

4.12

Развивать наблюдательность, разговорную речь; воспитывать способность видеть красоту природы.
Воспитывать познавательный интерес к природе.
Продолжать знакомить с объектами неживой природы.
Продолжать закреплять знания об агрегативном состоянии воды.
Расширить представления о предметах и явлениях природы; развивать устойчивое внимание, наблюдательность.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1Экскурсоводы 30.11 – 4.12 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность.
Подготовка к театрализо-ванной игре «Заюшкина избушка» 30.11 – 4.12 Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге.
Разучивание стихов и песен 1.Песня «Зимушка хрустальная»
2. «По дубочку постучишь…» р.н.п
30.11 – 4.12 Развитие памяти; продолжать знакомить с народным творчеством; вызвать эмоциональные чувства новогоднего праздника.
Работа с родителями

1.Родительское собрание «Можно, нельзя, надо».

2.Консультация «Зимние болячки».

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Разрезная картинка»,
Сюжетно-ролевые игры «Гости».

Альбомы

(по теме недели)

«Природа родного края»

Книги

 

«Кукушка» (ненецкая народная сказка).

Иллюстрации

картины, пособия

«Опасные ситуации»

Другое

 

 

Творческие игры «Город, в котором живут дети», «Сказочная птица».
ЗКР «Подбери рифму».
Музыкально – дидактическая игра «Бубенчики» Тиличеевой.
Игры на развитие мелкой моторики рук «Выложи узор».