Тема недели «Профессии»
Образовательная деятельность с 23.11 по 27.11
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | Развитие речи «Чтение рассказа Н.Н. Носова «Живая шляпа» Аппликация «Дома на нашей улице». |
Учить анализировать характер и поступки героев; развивать умение сравнивать, обобщать, делать выводы; передавать в аппликации образ городской улицы; закреплять знания предметов прямоугольной формы и различного положения их в пространстве, уточнять представления о величине: высокий, низкий, большой, маленький; упражнять в приёмах резания по прямой и по косой, аккуратного использования ножниц, кисточки, клея; воспитывать навыки коллективной работы, нравственные качества личности. |
Вторник |
ФЭМП «Деление предметов на несколько равных частей» Музыка Физкультура на воздухе |
Учить выполнять деление предмета на несколько равных частей; закреплять умение сравнивать предметы. |
Среда | Рисование на тему «Рассказывание на тему «Что нам осень принесла?»» Развитие речи «По замыслу» Физкультура |
Продолжать расширять и обобщать знания детей об овощах, учить различать их по вкусу, цвету, форме; подвести к пониманию обобщающего слова «овощи», использовать это слово в речи; продолжать знакомить с фольклором; упражнять в отгадывании загадок; развивать эмоциональную отзывчивость на произведение устного народного творчества, умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца; продолжать учить рисовать акварелью. |
Четверг | Познание «Как звери готовятся к зиме?» Рисование «Городецкий цветок на закладке для книги» Музыка |
Систематизировать знания детей о жизни диких животных; уточнить грамматическое понятие слов, обозначающих предметы, группировка слов по вопросу КТО?; работать над развитием словарного запаса; воспитывать бережное отношение к природе; познакомить с приёмами городецкой росписи. |
Пятница | Физкультура Познавательно- исследовательская и продуктивная деятельность «Изготовление лошадки из природного материала» |
Учить выполнять изделие из природного материала; воспитывать аккуратность. |