Тема недели «Комнатные растения»

       Образовательная деятельность с 25.01 по 29.01

дни недели               тема                  цели
Понедельник Развитие речи «Чтение произведения Г. Снегирёва «Пингвиний пляж»
Аппликация «Красивые рыбки в аквариуме»
Познакомить с рассказами Г. Снегирёва «Про пингвинов»; развивать критическое мышление через формирование умений задавать разные типы вопросов и отвечать на них; развивать цветовое восприятие; упражнять в подборе разных оттенков одного цвета; развивать чувство композиции (учить красиво располагать рыбок по цвету друг за другом по принципу высветления или усиления цвета); закреплять приёмы вырезания и аккуратного наклеивания.
Вторник ФЭМП «Сравнение предметов по величине (длине, ширине, высоте)»
МузыкаФизкультура на воздухе
Учить сравнивать предметы по величине.
Среда Рисование «Три медведя гуляют»
Развитие речи «Составление рассказа на тему «Комнатные растения»
Физкультура
Уточнить и систематизировать знания о комнатных растениях; учить более полно описывать комнатные растения, создавать в рисунке образы сказок, передавать форму частей, их относительную величину, строение и соотношение по величине трёх фигур, закрепить знания по уходу и посадке растений; воспитывать бережное отношение и желание выращивать растения; закреплять приёмы рисования гуашью.
Четверг Познание «Кто живёт на подоконнике? Характерные признаки комнатных растений»
Рисование по представлению  «Автомобили нашего города»
Музыка
Познакомить с комнатными растениями на примере тех растений, которые находятся в детском саду; обсудить вопрос о значении комнатных растений в жизни человека; познакомить с правилами ухода за комнатными растениями; развивать творчество; закреплять умение рисовать предметы прямоугольной формы, точнее передавать пропорции и характерные детали, создавать в рисунке образы литературных произведений; упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашом.
Пятница Физкультура
Познавательно- исследовательская и продуктивная деятельность «Старичок лесовичок из природного материала»
Закреплять умение выполнять изделие из природного материала; воспитывать самостоятельность и аккуратность