Тема недели «Комнатные растения»
Образовательная деятельность с 25.01 по 29.01
дни недели | тема | цели |
Понедельник | Развитие речи «Чтение произведения Г. Снегирёва «Пингвиний пляж» Аппликация «Красивые рыбки в аквариуме» |
Познакомить с рассказами Г. Снегирёва «Про пингвинов»; развивать критическое мышление через формирование умений задавать разные типы вопросов и отвечать на них; развивать цветовое восприятие; упражнять в подборе разных оттенков одного цвета; развивать чувство композиции (учить красиво располагать рыбок по цвету друг за другом по принципу высветления или усиления цвета); закреплять приёмы вырезания и аккуратного наклеивания. |
Вторник | ФЭМП «Сравнение предметов по величине (длине, ширине, высоте)» МузыкаФизкультура на воздухе |
Учить сравнивать предметы по величине. |
Среда | Рисование «Три медведя гуляют» Развитие речи «Составление рассказа на тему «Комнатные растения» Физкультура |
Уточнить и систематизировать знания о комнатных растениях; учить более полно описывать комнатные растения, создавать в рисунке образы сказок, передавать форму частей, их относительную величину, строение и соотношение по величине трёх фигур, закрепить знания по уходу и посадке растений; воспитывать бережное отношение и желание выращивать растения; закреплять приёмы рисования гуашью. |
Четверг | Познание «Кто живёт на подоконнике? Характерные признаки комнатных растений» Рисование по представлению «Автомобили нашего города» Музыка |
Познакомить с комнатными растениями на примере тех растений, которые находятся в детском саду; обсудить вопрос о значении комнатных растений в жизни человека; познакомить с правилами ухода за комнатными растениями; развивать творчество; закреплять умение рисовать предметы прямоугольной формы, точнее передавать пропорции и характерные детали, создавать в рисунке образы литературных произведений; упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашом. |
Пятница | Физкультура Познавательно- исследовательская и продуктивная деятельность «Старичок лесовичок из природного материала» |
Закреплять умение выполнять изделие из природного материала; воспитывать самостоятельность и аккуратность |