Тематическое планирование. Тема недели «Зимние месяцы»

30.01.2016
0 комментариев
Образовательная деятельность с 1.02 по 5.02
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | Развитие речи «Чтение глав из повести А.П. Гайдара «Чук и Гек». Лепка «Щенок» |
Учить давать оценку взаимоотношениям между близкими людьми в семье, составлять характеристики героев, изображать животных, передавая их характерные особенности (тело овальное, голова круглая, морда вытянутая, короткие толстые лапы и хвост); помочь осмыслить понятия «малая родина» и «Родина – родная страна»; воспитывать патриотизм; закреплять приёмы лепки; раскатывание между ладонями, оттягивание, соединение частей приёмом прижимания и сглаживания мест скрепления. |
Вторник | ФЭМП «Закономерность расположения предметов. Сравнение предметов по величине». Музыка Физкультура на воздухе |
Учить сравнивать предметы по величине, не прикладывая их друг к другу; закреплять умение располагать предметы в заданном порядке |
Среда | Рисование «Декоративное рисование «Золотая Хохлома» Развитие речи «Беседа на тему «Вежливые обращения» «Физкультура |
Развивать устную речь; обогащать словарный запас; продолжить нравственное воспитание; познакомить детей с новым видом декоративно-прикладного искусства – хохломой, с его историей и истоками, с этапами изготовления хохломских изделий, элементами росписи и цветами; учить детей рисовать элементы хохломской росписи и расписывать изделие в соответствии с изучаемым видом искусства; воспитывать любовь к искусству, любовь к прекрасному, интерес к познанию культуры. |
Четверг | Познание «Характеристика зимних месяцев: январь и февраль. Рисование «Образ дерева «Красивое развесистое дерево зимой»». Музыка |
Изучить характерные признаки зимы в неживой природе, зимние явления природы; познакомить со старинными названиями зимних месяцев; учить определять по признакам зимние месяцы; создавать в рисунке образ предмета, находить красивое композиционное решение; закреплять умение использовать разный нажим на карандаш (мелок) для передачи более светлых и более тёмных частей изображения |
Пятница | Физкультура Познавательно- исследовательская и продуктивная деятельность «Конструирование «Мост для пешехода»». |
Учить строить две лесенки и делать перекрытие (накладывать сверху пластину), играть с постройкой. |