Тематическое планирование. Тема недели «Зимние месяцы»

             Образовательная деятельность с 1.02 по 5.02

Дни недели               Тема                  Цели
Понедельник Развитие речи «Чтение глав из повести А.П. Гайдара «Чук и Гек».
Лепка «Щенок»
Учить давать оценку взаимоотношениям между близкими людьми в семье, составлять характеристики героев, изображать животных, передавая их характерные особенности (тело овальное, голова круглая, морда вытянутая, короткие толстые лапы и хвост); помочь осмыслить понятия «малая родина» и «Родина – родная страна»; воспитывать патриотизм; закреплять приёмы лепки; раскатывание между ладонями, оттягивание, соединение частей приёмом прижимания и сглаживания мест скрепления.
Вторник ФЭМП «Закономерность расположения предметов. Сравнение предметов по величине».
Музыка Физкультура на воздухе
Учить сравнивать предметы по величине, не прикладывая их друг к другу; закреплять умение располагать предметы в заданном порядке
Среда Рисование «Декоративное рисование «Золотая Хохлома»
Развитие речи «Беседа на тему «Вежливые обращения» «Физкультура
Развивать устную речь; обогащать словарный запас; продолжить нравственное воспитание; познакомить детей с новым видом декоративно-прикладного искусства – хохломой, с его историей и истоками, с этапами изготовления хохломских изделий, элементами росписи и цветами; учить детей рисовать элементы хохломской росписи и расписывать изделие в соответствии с изучаемым видом искусства; воспитывать любовь к искусству, любовь к прекрасному, интерес к познанию культуры.
Четверг Познание «Характеристика зимних месяцев: январь и февраль. Рисование «Образ дерева «Красивое развесистое дерево зимой»».
Музыка
Изучить характерные признаки зимы в неживой природе, зимние явления природы; познакомить со старинными названиями зимних месяцев; учить определять по признакам зимние месяцы; создавать в рисунке образ предмета, находить красивое композиционное решение; закреплять умение использовать разный нажим на карандаш (мелок) для передачи более светлых и более тёмных частей изображения
Пятница Физкультура
Познавательно- исследовательская и продуктивная деятельность «Конструирование «Мост для пешехода»».
Учить строить две лесенки и делать перекрытие (накладывать сверху пластину), играть с постройкой.