Тема недели «Дом, в котором я живу».
Календарно-перспективное планирование на 2 неделю октября
Тема недели: «Дом, в котором я живу»_с « 12 » октября_по «_16 »_октября 2015_г.
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 12.10 – 16.10 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №3 «В лесу» |
12.10 – 16.10 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Ветер северный подул 2. «Раз, два, три, четыре, пять» 3.Что растёт на огороде |
12.10 – 16.10 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН |
1.Питание
2.Раздевание
3. Одежда |
12.10 – 16.10 | Закреплять умение отрезать кусочки котлеты. Закреплять умение складывать одежду на стульчиках перед сном. Закреплять умение заправлять кровать. |
Культура поведения | Положительные моральные качества | 12.10 – 16.10 | Развивать умение проявлять дружелюбное отношение к окружающим |
Хозяйственно-бытовой труд | Растения | 16.10 | Учить правильно рыхлить землю у растений. |
Труд в уголке природы | Протираем листья у растений | 15.10 | Учить правильно протирать разного вида листья. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым 5.На участке |
12.10 13.10 14.10 15.10 16.10 |
Уборка опавшей листвы. Уборка в павильоне: протираем пыль. Помощь малышам в уборке листьев. Помощь дворнику в уборке листьев. Уборка гравия с газона. |
Подвижные игры |
1.Медведь и пчёлы
2.Стрелок
3.Не дай мяч водящему 4.Кот на крыше
5.Хитрая лиса |
12.10 13.10 14.10 16.10 |
Развивать умение действовать по сигналу, залезать на возвышение. Развивать ловкость, глазомер, быстроту реакции. Развивать быстроту движений, ловкость. Развивать ритмичную, выразительную речь, координацию движений. Развивать умение быстро реагировать после сигнала педагога. |
Наблюдения |
1.За небесными светилами 2.За осадками 4.Наблюдение за птицами |
12.10 13.10 14.10 15.10 16.10 |
Расширить знания о небесных светилах; воспитывать и любознательность. Расширять представление о предметах и явлениях природы, взаимосвязи природа и человека; выделять особенности растен Продолжить формирование умения устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природ Уточнить представления об изменении образа жизни птиц осенью; устанавливать связи между погодой, состоянием растен. и образе жизни птиц. Формировать представления о втором периоде осени; воспитывать познавател интерес к природным явлениям |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре |
1Театр
|
12.10 – 16.10 | Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, беседа, чтение художественной литературы, продуктивная деятельность (билеты, афиша, программки). |
Подготовка к театрализо-ванной игре |
Придумай окончание
|
12.10 – 16.10 | Учить самостоятельно придумывать окончание в попевке. |
Разучивание стихов и песен | 1.Соната для клавесина и флейты. В. А. Моцарт 2. «Осень идёт» В. Степанов |
12.10 – 16.10 |
Учить высказывать свои впечатления; сравнивать музыку разных эпох. Заучивание нового стихотворения; развитие памяти |
Работа с родителями |
1.Консультация «Здоровье начинается со стопы» — рекомендации о подборе правильной обуви для нахождения детей в детском саду 2.Уголок «Рекомендации стоматолога». |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Продолжи ряд», «Аптечный огород», «С чьей ветки детки», «Путаницы» | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Библиотека», «Путешествие по воде». | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Дом, в котором я живу», «Опасные предметы» | ||
Книги
|
Т. Александрова «Домовёнок Кузька» | ||
Иллюстрации картины, пособия |
Рассматривание картинок с пейзажами города. «Всё ли верно? Докажи». |
||
Другое
|
Игры на развитие мелкой моторики рук «Волшебный клубочек». Словесные игры по развитию речи «Один – много», «Назови ласково». Творческие игры «Это что такой за зверь?», «Мечта». Дидактическая игра по ОБЖ «Слушай внимательно». |