Тема недели «Дом, в котором я живу».

Календарно-перспективное планирование на 2 неделю октября

Тема недели: «Дом, в котором я живу»_с « 12 » октября_по «_16 »_октября 2015_г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики 12.10 – 16.10 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №3
«В лесу»
12.10 – 16.10 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Ветер северный подул

2. «Раз, два, три, четыре, пять»

3.Что растёт на огороде

12.10 – 16.10 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН

1.Питание

 

2.Раздевание

 

3. Одежда

12.10 – 16.10 Закреплять умение отрезать кусочки котлеты.
Закреплять умение складывать одежду на стульчиках перед сном.
Закреплять умение заправлять кровать.
Культура поведения Положительные моральные качества 12.10 – 16.10 Развивать умение проявлять дружелюбное отношение к окружающим
Хозяйственно-бытовой труд Растения 16.10 Учить правильно рыхлить землю у растений.
Труд в уголке природы Протираем листья у растений 15.10 Учить правильно протирать разного вида листья.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым

5.На участке

12.10
13.10
14.10
15.10
16.10
Уборка опавшей листвы.
Уборка в павильоне: протираем пыль.
Помощь малышам в уборке листьев.
Помощь дворнику в уборке листьев.
Уборка гравия с газона.
Подвижные игры

1.Медведь и пчёлы

 

2.Стрелок

 

3.Не дай мяч водящему

4.Кот на крыше

 

5.Хитрая лиса

12.10

13.10

14.10
15.10

16.10

Развивать умение действовать по сигналу, залезать на возвышение.
Развивать ловкость, глазомер, быстроту реакции.
Развивать быстроту движений, ловкость.
Развивать ритмичную, выразительную речь, координацию движений.
Развивать умение быстро реагировать после сигнала педагога.
Наблюдения

1.За небесными светилами

2.За осадками
3.Рассматривание одежды детей и взрослых

4.Наблюдение за птицами
5.За пасмурной погодой

12.10

13.10

14.10

15.10

16.10

Расширить знания о небесных светилах; воспитывать и любознательность.
Расширять представление о предметах и явлениях природы, взаимосвязи природа и человека; выделять особенности растен
Продолжить формирование умения устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природ
Уточнить представления об изменении образа жизни птиц осенью; устанавливать связи между погодой, состоянием растен. и образе жизни птиц.
Формировать представления о втором периоде осени; воспитывать познавател интерес к природным явлениям
Подготовка к сюжетно-ролевой игре

1Театр

 

12.10 – 16.10 Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, беседа, чтение художественной литературы, продуктивная деятельность (билеты, афиша, программки).
Подготовка к театрализо-ванной игре

Придумай окончание

 

12.10 – 16.10 Учить самостоятельно придумывать окончание в попевке.
Разучивание стихов и песен 1.Соната для клавесина и флейты. В. А. Моцарт
2. «Осень идёт» В. Степанов
12.10 – 16.10

Учить высказывать свои впечатления; сравнивать музыку разных эпох.

Заучивание нового стихотворения; развитие памяти

Работа с родителями

1.Консультация «Здоровье начинается со стопы» — рекомендации о подборе правильной обуви для нахождения детей в детском саду

2.Уголок «Рекомендации стоматолога».

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Продолжи ряд», «Аптечный огород», «С чьей ветки детки», «Путаницы»
Сюжетно-ролевые игры «Библиотека», «Путешествие по воде».

Альбомы

(по теме недели)

«Дом, в котором я живу», «Опасные предметы»

Книги

 

Т. Александрова «Домовёнок Кузька»

Иллюстрации

картины, пособия

Рассматривание картинок с пейзажами города.
«Всё ли верно? Докажи».

Другое

 

 

Игры на развитие мелкой моторики рук «Волшебный клубочек».
Словесные игры по развитию речи «Один – много», «Назови ласково».
Творческие игры «Это что такой за зверь?», «Мечта».
Дидактическая игра по ОБЖ «Слушай внимательно».