Тема недели «Моя родословная»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю октября

Тема недели: _Моя родословная___с « 5 » октября_по «9»_октября  __2015_г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики 5.10 – 9.10 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №3
«В лесу»
5.10 – 9.10 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Раз, два, три

2. Сидит белка на тележке

3.Семья

5.10 – 9.10 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН

1.Питание

 

2.Одевание

 

3. Умывание

5.10 – 9.10 Закреплять умение намазывать масло на хлеб.
Закреплять умение правильно размещать свои вещи в шкафу.
Намыливать руки до образования пены.
Культура поведения Нравственное воспитание 5.10 – 9.10 Напомнить формы словесного выражения вежливости при встрече.
Хозяйственно-бытовой труд В помещении 9.10 Учить отбирать игрушки, коробки, книги, атрибуты, подлежащие ремонту
Труд в уголке природы Подгрупповые поручения 5.10 – 9.10 Учить готовить корм для обитателей живого уголка.

Труд на прогулке

 

1.На участке

 

2.На участке

3.На участке

4.На участке

 

5.На участке

5.10

6.10
7.10
8.10

9.10

Учить отбирать игрушки и материал и выносить на участок.
Очищать песок от мусора.
Сгребать опавшие листья.
Помощь малышам в уборке участка от опавшей листвы.
Протираем полочки и игрушки.
Подвижные игры

1.Медведь и пчёлы

 

2.Ловушка

3.Волк во рву

4.Не оставайся на полу
5.Космонавты

5.10

6.10
7.10
8.10

9.10

Развивать умение действовать по сигналу, залезать на возвышение.
Развивать быстроту, гибкость движений.
Развивать ловкость, внимание.
Развивать умение правильно спрыгивать с возвышения на обе ноги, сгибая колени и мягко приземляясь.
Развивать ловкость, воображение.
Наблюдения 1.Изменения освещённости дня
2.Наблюдение за растениями на участке3.Продолжительность дня и ночи

4.Наблюдение за облачностью

5.Небесные светила

7.10

6.10

7.10

8.10

9.10

Учить устанавливать связь между высотой стояния солнца, долготой дня и температурой воздуха.
Продолжать знакомство с многообразием растительного мира, с приспособлением к холодному периоду.
Дать представление о том, что солнце является источников света и тепла.
Формировать представление, что ветер формирует облака.
Расширить знания о небесных светилах.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1.Путешествие по воде 5.10 – 9.10 Рассматривание иллюстраций, беседа, дидактические и словесные игры.
Подготовка к театрализо-ванной игре

В гостях у сказки

 

5.10 – 6.10 Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций
Разучивание стихов и песен 1.Песенки к празднику осени
2. М. Ходякова «Осень»
5.10 – 9.10 Знакомство с новыми произведениями, развитие памяти; воспитывать любовь к природе осени.
Работа с родителями

1.Консультация «Правила безопасности дома и на улице».

2.Беседа «Проведение закаливающих мероприятий дома и в детском саду».

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Что для чего?», «Собери картинку».
Сюжетно-ролевые игры «Транспорт», «Семья», «Детский сад».

Альбомы

(по теме недели)

«Город, в котором я живу», «Фотографии семьи».
Книги В. Драгунский «Друг детства».

Иллюстрации

картины, пособия

«Путешествие на машинах»

Другое

 

 

Творческие игры «Золотой листопад», «Мир детских фантазий»
Игры на развитие мелкой моторики рук «Выложи цветок».
Дидактические игры «Придумай нотам имена», «Найди, что опишу»