Тема недели «Моя родословная»
Календарно-перспективное планирование на 1 неделю октября
Тема недели: _Моя родословная___с « 5 » октября_по «9»_октября __2015_г.
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 5.10 – 9.10 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №3 «В лесу» |
5.10 – 9.10 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Раз, два, три 2. Сидит белка на тележке 3.Семья |
5.10 – 9.10 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН |
1.Питание
2.Одевание
3. Умывание |
5.10 – 9.10 | Закреплять умение намазывать масло на хлеб. Закреплять умение правильно размещать свои вещи в шкафу. Намыливать руки до образования пены. |
Культура поведения | Нравственное воспитание | 5.10 – 9.10 | Напомнить формы словесного выражения вежливости при встрече. |
Хозяйственно-бытовой труд | В помещении | 9.10 | Учить отбирать игрушки, коробки, книги, атрибуты, подлежащие ремонту |
Труд в уголке природы | Подгрупповые поручения | 5.10 – 9.10 | Учить готовить корм для обитателей живого уголка. |
Труд на прогулке
|
1.На участке
2.На участке 3.На участке 4.На участке
5.На участке |
5.10 6.10 9.10 |
Учить отбирать игрушки и материал и выносить на участок. Очищать песок от мусора. Сгребать опавшие листья. Помощь малышам в уборке участка от опавшей листвы. Протираем полочки и игрушки. |
Подвижные игры |
1.Медведь и пчёлы
2.Ловушка 3.Волк во рву 4.Не оставайся на полу |
5.10 6.10 9.10 |
Развивать умение действовать по сигналу, залезать на возвышение. Развивать быстроту, гибкость движений. Развивать ловкость, внимание. Развивать умение правильно спрыгивать с возвышения на обе ноги, сгибая колени и мягко приземляясь. Развивать ловкость, воображение. |
Наблюдения | 1.Изменения освещённости дня 2.Наблюдение за растениями на участке3.Продолжительность дня и ночи 4.Наблюдение за облачностью 5.Небесные светила |
7.10 6.10 7.10 8.10 9.10 |
Учить устанавливать связь между высотой стояния солнца, долготой дня и температурой воздуха. Продолжать знакомство с многообразием растительного мира, с приспособлением к холодному периоду. Дать представление о том, что солнце является источников света и тепла. Формировать представление, что ветер формирует облака. Расширить знания о небесных светилах. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1.Путешествие по воде | 5.10 – 9.10 | Рассматривание иллюстраций, беседа, дидактические и словесные игры. |
Подготовка к театрализо-ванной игре |
В гостях у сказки
|
5.10 – 6.10 | Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций |
Разучивание стихов и песен | 1.Песенки к празднику осени 2. М. Ходякова «Осень» |
5.10 – 9.10 | Знакомство с новыми произведениями, развитие памяти; воспитывать любовь к природе осени. |
Работа с родителями |
1.Консультация «Правила безопасности дома и на улице». 2.Беседа «Проведение закаливающих мероприятий дома и в детском саду». |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Что для чего?», «Собери картинку». | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Транспорт», «Семья», «Детский сад». | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Город, в котором я живу», «Фотографии семьи». | ||
Книги | В. Драгунский «Друг детства». | ||
Иллюстрации картины, пособия |
«Путешествие на машинах» | ||
Другое
|
Творческие игры «Золотой листопад», «Мир детских фантазий» Игры на развитие мелкой моторики рук «Выложи цветок». Дидактические игры «Придумай нотам имена», «Найди, что опишу» |