Тема недели «Хлеб»

Образовательная деятельность с 26.10 по 30.10

дни недели              тема                  цели
Понедельник Развитие речи «Чтение сказки Н. Телешова «Крупеничка»».
Аппликация «Наш любимый мишка»
Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их относительную величину; закреплять умение вырезать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги.
Вторник

ФЭМП «Счёт предметов до 9».

Музыка

Физкультура на воздухе

Учить выполнять счёт предметов до 9. Развивать выносливость в беге продолжительностью до 1,5 мин.; разучить игру «Посадка картофеля». Упражнять в прыжках; развивать внимание в игре «Затейники».
Среда Рисование на тему «Здравствуйте, это я!»
Развитие речи «Рассказывание на тему «Бабушкины заботы»». Потешки и сказки о животных.
Физкультура
Развивать устную речь детей; формировать умение изображать человека; воспитывать коллективизм и уважение к взрослым.
Упражнять в ходьбе парами; повторить лазанье в обруч; упражнять в равновесии и прыжках.
Четверг Познание «Животные в природе и дома» Рисование «рисование по образцу «Девочка в нарядном платье»» Музыка Познакомить с особенностями диких и домашних животных; научить различать их и называть взрослых животных и их детёнышей; формировать представление о знании животных в природе и для человека; учить детей рисовать фигуру человека, передавать форму платья, частей, их расположение и соотношение по величине более точно, чем в предыдущих группах; продолжать рисовать крупно, во весь лист; закреплять приёмы рисования и закрашивания рисунков карандашами; развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей, сопоставляя полученные результаты с изображением предметов.
Пятница Физкультура
Познавательно- исследовательская и продуктивная деятельность
Упражнять в ходьбе парами; в ползание на четвереньках с преодолением препятствий (через гимнастическую скамейку).
Учить изготавливать игрушки из природного материала.