Тема недели «Хлеб»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю

Тема недели: «Хлеб_с « 26 » октября_по «30 »_октября 2015_г.

деятельность название дата задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики 26.10 – 30.10 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №3
«В лесу»
26.10 – 30.10 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Сидит белка на тележке
2. Семья
26.10 – 30.10 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН

1.Питание

 

2.Умывание

 

3. Одежда

26.10 – 30.10 Беседа: «Вспомним, как надо правильно кушать».
Совершенствовать навык мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем.
Закреплять умения поправлять простынь.
Культура поведения Эстетические представления 26.10 – 30.10 Развивать умение проявлять доброжелательное отношение к окружающим.
Хозяйственно-бытовой труд В строительном уголке. 29.10 Закреплять умение планировать деятельность, распределять между собой обязанности
Труд в уголке природы Протираем листья у растений 26.10 Учить правильно протирать разного вида листья.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым

5.На участке

26.10
27.10
28.10
29.10
30.10
Сбор берёзовых листьев для гербария.
Сбор семян растений.
Уборка на веранде.Сбор листьев для гербария.Уборка опавшей листвы и веток.
Подвижные игры

1.К названному дереву – беги»

2.Найди листок, как на дереве

3.Узнай по звуку

4.Лягушата

 

5.Иголка, нитка и узелок

26.10

27.10

28.10
29.10

30.10

Найти названное дерево.

Учить классифицировать растения по определённому признаку.
Развивать наблюдательность, внимание.
Развивать инициативность смелость, умение договариваться с партнёром.
Развивать координацию движений, быстроту, ловкость.

Наблюдения 1.За берёзой
2.За семенами деревьев
3.За осадками
4.Наблюдение за небом
5.Рассматривание деревьев и кустарников

26.10

27.10

28.10

29.10

30.10

Обобщать представление о строении, росте и развитии растений.
Закреплять представления о том, что семя – конечная стадия роста растения.
Развивать познавательный интерес, внимание, наблюдательность.
Учить любоваться красотой неба; воспитывать любовь к живой и неживой природе.
Обобщать представления о строении, росте и развитии растений.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1Поликлиника 26.10 – 30.10 Рассматривание иллюстраций; беседа «Как работает врач»; экскурсия в медицинский кабинет детского сада.
Подготовка к театрализованной игре Пальчиковый театр «Курочка Ряба» 26.10 – 30.10 Развивать творческие способности детей, коммуникабельность; умение играть дружно, договариваться о сюжете
Разучивание стихов и песен 1.Александров «Осень» 26.10 – 30.10 Обобщать музыкальные впечатления. При анализе произведения, ясно излагать свои мысли, эмоциональное восприятие
Работа с родителями

1.Папка – передвижка: «Охрана жизни и здоровья детей»

2.Беседа «О мерах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае».

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Волшебные превращения», «Назови быстрее», «Солнечный зайчик».
Сюжетно-ролевые игры «Игрушки у врача»

Альбомы

(по теме недели)

Предметные картинки на тему «Хлеб».

Книги

 

А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…», В. Бианки «Сова», Я. Аким «Жадина»

Иллюстрации

картины, пособия

Иллюстрации на тему «Как растёт хлеб»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Колосок».
Творческие игры «Разговор с колесом», «Автобус»