Тема недели «Хлеб»
Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Хлеб_с « 26 » октября_по «30 »_октября 2015_г.
деятельность | название | дата | задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 26.10 – 30.10 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №3 «В лесу» |
26.10 – 30.10 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Сидит белка на тележке 2. Семья |
26.10 – 30.10 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН |
1.Питание
2.Умывание
3. Одежда |
26.10 – 30.10 | Беседа: «Вспомним, как надо правильно кушать». Совершенствовать навык мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем. Закреплять умения поправлять простынь. |
Культура поведения | Эстетические представления | 26.10 – 30.10 | Развивать умение проявлять доброжелательное отношение к окружающим. |
Хозяйственно-бытовой труд | В строительном уголке. | 29.10 | Закреплять умение планировать деятельность, распределять между собой обязанности |
Труд в уголке природы | Протираем листья у растений | 26.10 | Учить правильно протирать разного вида листья. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым 5.На участке |
26.10 27.10 28.10 29.10 30.10 |
Сбор берёзовых листьев для гербария. Сбор семян растений. Уборка на веранде.Сбор листьев для гербария.Уборка опавшей листвы и веток. |
Подвижные игры |
1.К названному дереву – беги» 2.Найди листок, как на дереве 3.Узнай по звуку 4.Лягушата
5.Иголка, нитка и узелок |
26.10 27.10 28.10 30.10 |
Найти названное дерево. Учить классифицировать растения по определённому признаку. |
Наблюдения | 1.За берёзой 2.За семенами деревьев 3.За осадками 4.Наблюдение за небом 5.Рассматривание деревьев и кустарников |
26.10 27.10 28.10 29.10 30.10 |
Обобщать представление о строении, росте и развитии растений. Закреплять представления о том, что семя – конечная стадия роста растения. Развивать познавательный интерес, внимание, наблюдательность. Учить любоваться красотой неба; воспитывать любовь к живой и неживой природе. Обобщать представления о строении, росте и развитии растений. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1Поликлиника | 26.10 – 30.10 | Рассматривание иллюстраций; беседа «Как работает врач»; экскурсия в медицинский кабинет детского сада. |
Подготовка к театрализованной игре | Пальчиковый театр «Курочка Ряба» | 26.10 – 30.10 | Развивать творческие способности детей, коммуникабельность; умение играть дружно, договариваться о сюжете |
Разучивание стихов и песен | 1.Александров «Осень» | 26.10 – 30.10 | Обобщать музыкальные впечатления. При анализе произведения, ясно излагать свои мысли, эмоциональное восприятие |
Работа с родителями |
1.Папка – передвижка: «Охрана жизни и здоровья детей» 2.Беседа «О мерах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае». |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Волшебные превращения», «Назови быстрее», «Солнечный зайчик». | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Игрушки у врача» | ||
Альбомы (по теме недели) |
Предметные картинки на тему «Хлеб». | ||
Книги
|
А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…», В. Бианки «Сова», Я. Аким «Жадина» | ||
Иллюстрации картины, пособия |
Иллюстрации на тему «Как растёт хлеб» | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Колосок». Творческие игры «Разговор с колесом», «Автобус» |