Тема недели «Электроприборы»

Календарно-перспективное планирование на 3 неделю

Тема недели: «История вещей. Электроприборы» с «14 » декабря_по «18 »_декабря 2015_г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики 14.12 – 18.12 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №9
«Курочка»
14.12 – 18.12 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Ну а снег летит, летит …».

2. Семья

14.12 – 18.12 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН 1.Одежда
2.Одевание
3. Умывание
14.12 – 18.12 Учить просушивать и чистить свою одежду.
Формировать навык самостоятельно поддерживать чистоту в шкафчике
Соблюдать порядок в умывальной комнате
Культура поведения Нравственное воспитание 14.12 – 18.12 Закреплять словесные формы выражения благодарности
Хозяйственно-бытовой труд Поручения 17.12 Ремонтировать коробки, подклеивать книги.
Труд в уголке природы Растения 14.12 Учить высаживать лук в ящиках

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке
4.Помощь взрослым

5.На участке

14.12
15.12
16.12

17.12
18.12

Постройка конструкции для игр
Уборка дорожек.

Украшение веранды к новогоднему празднику
Уборка на спортивной площадке
Уборка дорожек у малышей.

Подвижные игры

1.Снайперы

2. Кто быстрее?

3. Мороз Красный нос

4.Зайцы и медведи
5.Два Мороза

14.12
15.12
16.12

17.12

18.12

Развивать меткость, ловкость
Развивать ловкость движений.
Развивать внимание, ловкость, умение уворачиваться.
Развивать ловкость, умение перевоплощаться.
Развивать ловкость, быстроту
Наблюдения 1. Повадки зимующих птиц у кормушки
2. За погодой

3. Продолжительность светового дня

4.Снегопад (при возможности)
5.Снег (при возможности)

14.12

15.12

16.12

17.12

18.12

Учить наблюдать за повадками птиц; воспитывать отзывчивость.
Формировать представление о зиме; учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в неживой природе.
Учить устанавливать связь между продолжительностью дня и ночи и освещённостью.
Продолжать знакомство со свойствами снега; развивать наблюдательность.
Развивать умение самостоятельно выделять и называть основные признаки зимы; учить выделять признаки сходства и различия этих явлений.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре

1Праздник в семье

2.Магазин игрушек

14.12 – 18.12 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность.
Подготовка к театрализо-ванной игре Зимовье зверей 14.12 – 18.12 Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге.
Разучивание стихов и песен

1.Н.Нищева «1-2-3-4-5

2. А.Барто «Ёлка»

14.12 – 18.12 Развитие памяти; создание эмоционального настроя на новогодний праздник
Работа с родителями

1.Уголок: «Праздников может быть много».

2. Беседа «Семья и детский сад – как партнёры в формировании детского здоровья»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Из чего мы сделаны?», «Будь внимательным»
Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Капитаны»

Альбомы

(по теме недели)

«Вода», «Электроприборы»

Книги

 

П. Бажов «Серебряное копытце»
Иллюстрациикартины, пособия «Капелька воды», «Природа Краснодарского края»

Другое

 

 

Игры на развитие мелкой моторики рук «Бусы для ёлочки».
Творческие игры «Сладкое угощение», «Удивительные узоры»
ЗКР «Чистоговорки»
Дидактическая игра «Чья одежда?»