Тема недели «Электроприборы»
Календарно-перспективное планирование на 3 неделю
Тема недели: «История вещей. Электроприборы» с «14 » декабря_по «18 »_декабря 2015_г.
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 14.12 – 18.12 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №9 «Курочка» |
14.12 – 18.12 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Ну а снег летит, летит …». 2. Семья |
14.12 – 18.12 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | 1.Одежда 2.Одевание 3. Умывание |
14.12 – 18.12 | Учить просушивать и чистить свою одежду. Формировать навык самостоятельно поддерживать чистоту в шкафчике Соблюдать порядок в умывальной комнате |
Культура поведения | Нравственное воспитание | 14.12 – 18.12 | Закреплять словесные формы выражения благодарности |
Хозяйственно-бытовой труд | Поручения | 17.12 | Ремонтировать коробки, подклеивать книги. |
Труд в уголке природы | Растения | 14.12 | Учить высаживать лук в ящиках |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 5.На участке |
14.12 15.12 16.12 17.12 |
Постройка конструкции для игр Уборка дорожек. Украшение веранды к новогоднему празднику |
Подвижные игры |
1.Снайперы 2. Кто быстрее? 3. Мороз Красный нос 4.Зайцы и медведи |
14.12 15.12 16.12 17.12 18.12 |
Развивать меткость, ловкость Развивать ловкость движений. Развивать внимание, ловкость, умение уворачиваться. Развивать ловкость, умение перевоплощаться. Развивать ловкость, быстроту |
Наблюдения | 1. Повадки зимующих птиц у кормушки 2. За погодой 3. Продолжительность светового дня 4.Снегопад (при возможности) |
14.12 15.12 16.12 17.12 18.12 |
Учить наблюдать за повадками птиц; воспитывать отзывчивость. Формировать представление о зиме; учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в неживой природе. Учить устанавливать связь между продолжительностью дня и ночи и освещённостью. Продолжать знакомство со свойствами снега; развивать наблюдательность. Развивать умение самостоятельно выделять и называть основные признаки зимы; учить выделять признаки сходства и различия этих явлений. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре |
1Праздник в семье 2.Магазин игрушек |
14.12 – 18.12 | Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Зимовье зверей | 14.12 – 18.12 | Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге. |
Разучивание стихов и песен |
1.Н.Нищева «1-2-3-4-5 2. А.Барто «Ёлка» |
14.12 – 18.12 | Развитие памяти; создание эмоционального настроя на новогодний праздник |
Работа с родителями |
1.Уголок: «Праздников может быть много». 2. Беседа «Семья и детский сад – как партнёры в формировании детского здоровья» |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Из чего мы сделаны?», «Будь внимательным» | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Семья», «Капитаны» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Вода», «Электроприборы» | ||
Книги
|
П. Бажов «Серебряное копытце» | ||
Иллюстрациикартины, пособия | «Капелька воды», «Природа Краснодарского края» | ||
Другое
|
Игры на развитие мелкой моторики рук «Бусы для ёлочки». Творческие игры «Сладкое угощение», «Удивительные узоры» ЗКР «Чистоговорки» Дидактическая игра «Чья одежда?» |