Тема недели «Новый год»

Образовательная деятельность с 21.12 по 25.12
дни недели | тема | цели |
Понедельник | Развитие речи «Новогодний калейдоскоп стихотворений» Аппликация «Новогодняя поздравительная открытка» |
Учить детей делать поздравительную открытку, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение; продолжать учить одинаковые части вырезать из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные – из бумаги, сложенной вдвое; закреплять приёмы вырезания и наклеивания; развивать воображение, эстетическое восприятие |
Вторник |
ФЭМП «Порядковый счёт до 9» Музыка Физкультура на воздухе |
Формировать навыки порядкового счёта; развивать двигательную активность. |
Среда | Рисование «Животные “Усатый-полосатый”» Развитие речи «Рассказывание на тему “Лисята”» Физкультура |
Развивать устную речь; обобщать словарный запас; учить составлять рассказы про животных; познакомить с новым жанром живописи – анималистическим; систематизировать детей о таких жанрах живописи, как портрет, натюрморт, пейзаж; упражнять детей в умении использовать технику «гуашь и поролон»; воспитывать наблюдательность, доброе отношение к домашним животным. |
Четверг | Познание «Сравнение волка и собаки» Рисование «Дымковская роспись» Музыка |
Способствовать обогащению словарного запаса; развивать речевую структуру языка, память, мышление; учить строить предложения, составлять простой рассказ-описание; познакомить с дымковской росписью; воспитывать любовь к животным. |
Пятница | Физкультура Познавательно- исследовательская и продуктивная деятельность «Козлик из природного материала» |
Учить изготавливать игрушки из природного материала. |