Тема недели «Животный мир нашего края»

Календарно-перспективное планирование на 2 неделю
Тема недели: «Животный мир нашего края»_с «7 » декабря_по «11 »_декабря 2015_г.
деятельность | название | дата | задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 7.12 – 11.12 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №8 «Кошки – мышки» |
7.12 – 11.12 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Лошадка 2. Шёл козёл |
7.12 – 11.12 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | 1.Питание 2.Одевание 3. Умывание |
7.12 – 11.12 | Совершенствовать умение пережёвывать пищу закрытым ртом. Беседа «Каждой вещи своё место». Соблюдать порядок в умывальной комнате. |
Культура поведения | Положительные моральные качества | 7.12 – 11.12 | Учить проявлять чувство заботы и любви к близким людям. |
Хозяйственно-бытовой труд | Совместный труд | 7.12 – 11.12 | Формировать умение изготавливать и устанавливать кормушки |
Труд в уголке природы | Животные нашего уголка | 10.12 | Учить правильно добавлять корм, удалять остатки еды. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 4.Помощь взрослым 5.На участке |
7.12 8.12 9.12 |
Расчистка дорожек от снега Сбор снега в лунки деревьев и кустарников. Ремонт птичьих кормушек. Расчистка дорожек от снега Собрать игрушки, приводить их в порядок. |
Подвижные игры |
1.Лягушата 2. Узнай предмет, не видя его 3. Волк и ягнята 4.Колечко |
7.12 8.12 9.12 10.12 11.12 |
Развивать ловкость Развивать наблюдательность. Развивать умение делать повороты в сторону. |
Наблюдения | 1. За снегом (при возможности). 2. Замерзание воды 3. Рассматривание деревьев |
7.12 8.12 9.12 10.12 11.12 |
Закреплять представления о снеге, как особом состоянии воды. Продолжить знакомство со свойствами воды; расширить представления о предметах и явлениях природы. Учить замечать изменения, которые происходят с деревьями зимой. Расширить и обобщить знания о характерных явлениях зимней погоды. Уточнять знания о расположении веток разных деревьев; учить определять названия деревьев и кустарников |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре |
1Юные пожарники 2.Магазин «Электроприборов» |
7.12 – 11.12 | Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | «Заяц – хваста» | 7.12 – 11.12 | Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге. |
Разучивание стихов и песен |
1.И. Бунин «Первый снег» 2. «Как на тоненький ледок…» песенка. |
7.12 – 11.12 | Формировать умение вслушиваться в произведение, эмоциональное отношение к произведениям. |
Работа с родителями |
1.Консультация «Зимние болячки». 2.Привлечение родителей к смотру– конкурсу «Лучшая новогодняя ёлочка» |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Найди пару», «Разрезная картинка». | ||
Сюжетно-ролевые игры | Экскурсоводы | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Изделия из стекла», «Животные нашего края». | ||
Книги
|
Б. Заходер «Серая звёздочка». | ||
Иллюстрациикартины, пособия | «Ситуации в доме» | ||
Другое
|
Игры на развитие мелкой моторики рук «Куклы в гости собирались». Творческие игры «Фантастический зверь», «Дорисуй». Дидактическая игра по ИЗО «Маленькие модницы». Дидактическая игра по развитию речи «Чего не стало?». |