Тема недели «Животный мир нашего края»

Календарно-перспективное планирование на 2 неделю

Тема недели: «Животный мир нашего края»_с «7 » декабря_по «11 »_декабря 2015_г.

деятельность название дата задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики 7.12 – 11.12 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №8
«Кошки – мышки»
7.12 – 11.12 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Лошадка

2. Шёл козёл

7.12 – 11.12 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН 1.Питание
2.Одевание

3. Умывание

7.12 – 11.12 Совершенствовать умение пережёвывать пищу закрытым ртом.
Беседа «Каждой вещи своё место».
Соблюдать порядок в умывальной комнате.
Культура поведения Положительные моральные качества 7.12 – 11.12 Учить проявлять чувство заботы и любви к близким людям.
Хозяйственно-бытовой труд Совместный труд 7.12 – 11.12 Формировать умение изготавливать и устанавливать кормушки
Труд в уголке природы Животные нашего уголка 10.12 Учить правильно добавлять корм, удалять остатки еды.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке
3.На участке

4.Помощь взрослым

5.На участке

7.12
8.12

9.12
10.12
11.12

Расчистка дорожек от снега
Сбор снега в лунки деревьев и кустарников.
Ремонт птичьих кормушек.
Расчистка дорожек от снега
Собрать игрушки, приводить их в порядок.
Подвижные игры

1.Лягушата

2. Узнай предмет, не видя его

3. Волк и ягнята

4.Колечко
5.Платок с узелком

7.12
8.12

9.12

10.12

11.12

Развивать ловкость
Развивать наблюдательность.

Развивать умение делать повороты в сторону.
Развивать быстроту движений, смекалку, внимание.
Развивать скорость движения, ловкость.

Наблюдения 1. За снегом (при возможности).
2. Замерзание воды

3. Рассматривание деревьев
4.Рассматривание снежинок
5.Деревья и кустарники

7.12

8.12

9.12

10.12

11.12

Закреплять представления о снеге, как особом состоянии воды.
Продолжить знакомство со свойствами воды; расширить представления о предметах и явлениях природы.
Учить замечать изменения, которые происходят с деревьями зимой.
Расширить и обобщить знания о характерных явлениях зимней погоды.
Уточнять знания о расположении веток разных деревьев; учить определять названия деревьев и кустарников
Подготовка к сюжетно-ролевой игре

1Юные пожарники

2.Магазин «Электроприборов»

7.12 – 11.12 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность.
Подготовка к театрализо-ванной игре «Заяц – хваста» 7.12 – 11.12 Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге.
Разучивание стихов и песен

1.И. Бунин «Первый снег»

2. «Как на тоненький ледок…» песенка.

7.12 – 11.12 Формировать умение вслушиваться в произведение, эмоциональное отношение к произведениям.
Работа с родителями

1.Консультация «Зимние болячки».

2.Привлечение родителей к смотру– конкурсу «Лучшая новогодняя ёлочка»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Найди пару», «Разрезная картинка».
Сюжетно-ролевые игры Экскурсоводы

Альбомы

(по теме недели)

«Изделия из стекла», «Животные нашего края».

Книги

 

Б. Заходер «Серая звёздочка».
Иллюстрациикартины, пособия «Ситуации в доме»

Другое

 

 

Игры на развитие мелкой моторики рук «Куклы в гости собирались».
Творческие игры «Фантастический зверь», «Дорисуй».
Дидактическая игра по ИЗО «Маленькие модницы».
Дидактическая игра по развитию речи «Чего не стало?».