Тема недели «Животный мир нашего края»
Образовательная деятельность с 7.12 по 11.12
дни недели | тема | цели |
Понедельник | Развитие речи «Заучивание стихотворения С. Есенина «Берёза»». Аппликация «Бокальчик» из симметричных предметов. |
Познакомить детей со стихотворением С. Есенина; активизировать чувственное восприятие художественного слова, способствовать образному восприятию стихотворения, раскрыть авторское отношение к природе, воспитывать чувство прекрасного, интерес к слову; учить детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. |
Вторник |
ФЭМП «Порядковый счёт до 7». Музыка Физкультура на воздухе |
Учить выполнять порядковый счёт до 7. Повторить бег и ходьбу между предметами; упражнять в прыжках на двух ногах до ориентира; в бросании мешочков в цель. |
Среда | Рисование на тему «Узор из снежинок». Развитие речи «ЗКР. Звуки [Ш], [Щ’]. Рассказывание на тему «Деревья зимой». Физкультура |
Учить рисовать узор в форме розетты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора по своему желанию; закреплять умение рисовать концом кисти; воспитывать самостоятельность; развивать воображение. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону. |
Четверг | Познание «Животный мир нашего края». Рисование «Большие и маленькие ели» Музыка | Обобщить знания детей по теме «Дикие животные летом и осенью»; учить располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу), передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение (старые ели темнее, молодые – светлее); учить создавать в рисунке поэтический образ; развивать эстетическое восприятие, воображение. |
Пятница | Физкультура Познавательно- исследовательская и продуктивная деятельность «Плот из природного материала» |
Повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперёд; упражнять в ползанье и переброске мяча. Закреплять умение выполнять изделие из природного материала; воспитывать аккуратность и самостоятельность. |