Тема недели «Животный мир нашего края»

Образовательная деятельность с 7.12 по 11.12

дни недели               тема                  цели
Понедельник Развитие речи «Заучивание стихотворения С. Есенина «Берёза»».
Аппликация «Бокальчик» из симметричных предметов.
Познакомить детей со стихотворением С. Есенина; активизировать чувственное восприятие художественного слова, способствовать образному восприятию стихотворения, раскрыть авторское отношение к природе, воспитывать чувство прекрасного, интерес к слову; учить детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое.
Вторник

ФЭМП «Порядковый счёт до 7».

Музыка

Физкультура на воздухе

Учить выполнять порядковый счёт до 7.
Повторить бег и ходьбу между предметами; упражнять в прыжках на двух ногах до ориентира; в бросании мешочков в цель.
Среда Рисование на тему «Узор из снежинок».
Развитие речи «ЗКР. Звуки [Ш], [Щ’]. Рассказывание на тему «Деревья зимой».
Физкультура
Учить рисовать узор в форме розетты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора по своему желанию; закреплять умение рисовать концом кисти; воспитывать самостоятельность; развивать воображение.
Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону.
Четверг Познание «Животный мир нашего края». Рисование «Большие и маленькие ели» Музыка Обобщить знания детей по теме «Дикие животные летом и осенью»; учить располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу), передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение (старые ели темнее, молодые – светлее); учить создавать в рисунке поэтический образ; развивать эстетическое восприятие, воображение.
Пятница Физкультура
Познавательно- исследовательская и продуктивная деятельность «Плот из природного материала»
Повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперёд; упражнять в ползанье и переброске мяча.
Закреплять умение выполнять изделие из природного материала; воспитывать аккуратность и самостоятельность.