Тема недели «Моя родословная»

Образовательная деятельность с 5.10 по 9.10
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник |
Развитие речи «Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» Лепка «Народная игрушка «Козлёнок». |
Познакомить с творчеством В. Драгунского; раскрыть характер главного героя Дениски; учить детей создавать изображение по мотивам народных дымковских игрушек, скульптурному способу лепки из целого куска, применяя стеку, оттягивая части (ноги), а голову лепить отдельно и прикреплять, плотно прижимая к телу и сглаживая места скрепления. |
Вторник |
ФЭМП «Счёт предметов до 6». Музыка Физкультура на воздухе |
Учить считать предметы; закреплять умения сравнивать свойства предметов. |
Среда | Рисование «Знакомство с городецкой росписью». Развитие речи «Рассказывание на тему «Золотая осень».Физкультура |
Помочь усвоить слова, обозначающие предметы, действия, признаки; уточнить и расширить словарь по теме «Деревья осенью»; совершенствовать умения образовывать и использовать в речи относительные прилагательные; развивать умение составлять связные монологические высказывания относительного характера; улучшить общую моторику и координацию движений; познакомить детей с техникой городецкой росписи. |
Четверг | Познание «Рассказывание о хлебе» Рисование «По представлению «Идёт дождь». Музыка |
Дать понятие, что хлеб является ежедневным продуктом; рассказать, откуда берётся хлеб, как его делают, кто его выращивает и печёт; воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу; учить отображать в рисунке впечатления от окружающей жизни, пользоваться приобретёнными приёмами разнообразной передачи явления; закреплять умение строить композицию рисунка; упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами (цветными восковыми мелками). |
Пятница | Физкультура Познавательно- исследовательская и продуктивная деятельность «Конструирование машины» |
Учить строить игрушку накладыванием кубика на кирпичик; дать понятие о том, что в машине можно возить куклу. |