Тема недели «Моя родословная»

Тема недели «Моя родословная»
Повторить тему «Семья».
Обучение грамоте
1.Тема «Звук и буква О».
2.Уметь находить букву «О» среди других букв.
3.Уметь объяснять, на какой предмет похожа буква.
4.Знать, что звук «О» — гласный звук и обозначается красным цветов.
5.Игра «Найди звук «О» среди других звуков (слогов, слов)». Хлопни в ладоши.
*О, И, У, А, О, О, Ы, О…
*ОМ, УТ, ИС, ОК, КО, ТУ, МА, ВО…
*ДОМ, СОК, ЛУК, СЫН, ЛИСТ, ЛОСЬ, ЛАК, ЛОБ, СТОЛ, СТУЛ…
6.Игра «Определи место звука «О» в слове». В начале слова, в середине или конце.
ПАЛЬТО, ОКНА, ОС, ОБУВЬ, ВЕДРО.
7.Игра «Дополни предложение».
Оля моет … (окно).
Мама купила новое … (пальто).
Наступила золотая … (осень).
Бабушка налила воду в … (ведро).
8.Игровое упражнение «Назови фрукты». Назвать фрукты, в названиях которых есть звук «О».
Например, лимОн, абрикОс, … .
9.Образуйте слова, в которых есть часть лимон-, абрикос- .
10.Повторить, чем звук отличается от буквы.
Звуки мы произносим и слышим, а буквы мы видим и пишем.
ФЭМП
1.Повторить счёт до 10.
2.Повторить обратный счёт от 5 до 1.
3.Учить считать по заданию.
Например. Посчитай от 2 до 7; от 3 до 9 и т.д.
4.Учить раскладывать предметы по какому-либо признаку (цвету, форме, размеру).
5.Учить выделять лишний предмет из группы предметов.
6.Игра «Назови соседей числа».
7.Учить ориентироваться по клеткам.
Общие разделы
Свежие записи
Физкультурное развлечение ко Дню защитника Отечества
Дистанционное обучение с детьми. Воспитатель детей дошкольного возраста. Работа онлайн через WhatsApp.