Тема недели «Моя родословная»

Тема недели «Моя родословная»
Повторить тему «Семья».
Обучение грамоте
1.Тема «Звук и буква О».

2.Уметь находить букву «О» среди других букв.
3.Уметь объяснять, на какой предмет похожа буква.
4.Знать, что звук «О» — гласный звук и обозначается красным цветов.
5.Игра «Найди звук «О» среди других звуков (слогов, слов)». Хлопни в ладоши.
*О, И, У, А, О, О, Ы, О…
*ОМ, УТ, ИС, ОК, КО, ТУ, МА, ВО…
*ДОМ, СОК, ЛУК, СЫН, ЛИСТ, ЛОСЬ, ЛАК, ЛОБ, СТОЛ, СТУЛ…
6.Игра «Определи место звука «О» в слове». В начале слова, в середине или конце.
ПАЛЬТО, ОКНА, ОС, ОБУВЬ, ВЕДРО.
7.Игра «Дополни предложение».
Оля моет … (окно).
Мама купила новое … (пальто).
Наступила золотая … (осень).
Бабушка налила воду в … (ведро).
8.Игровое упражнение «Назови фрукты». Назвать фрукты, в названиях которых есть звук «О».
Например, лимОн, абрикОс, … .
9.Образуйте слова, в которых есть часть лимон-, абрикос- .
10.Повторить, чем звук отличается от буквы.
Звуки мы произносим и слышим, а буквы мы видим и пишем.

ФЭМП
1.Повторить счёт до 10.
2.Повторить обратный счёт от 5 до 1.
3.Учить считать по заданию.
Например. Посчитай от 2 до 7; от 3 до 9 и т.д.
4.Учить раскладывать предметы по какому-либо признаку (цвету, форме, размеру).
5.Учить выделять лишний предмет из группы предметов.
6.Игра «Назови соседей числа».
7.Учить ориентироваться по клеткам.