Тематическая неделя «Одежда»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 18.12 по 22.12
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник |
Физкультура Познавательное развитие «Магазин одежды» |
Познакомить с перестроением и ходьбой парами, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске; упражнять в прыжках с продвижением вперёд. Дать понятие обобщающего слова «одежда»; учить дифференцировать виды одежды по временам года, называть предметы одежды; воспитывать внимание к своему внешнему виду, активность, внимательность. |
Вторник |
Музыка ФЭМП |
Учить выполнять движения под музыку во время музыкального номера «Мы матрёшки». Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приёмы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами «широкий», «узкий», «шире», «уже», изменять сконструированную постройку по высоте, называть детали конструктора – кирпичики, кубики. |
Среда |
Физкультура Развитие речи (чтение х/л) |
Упражнять в ходьбе, координации движений рук и ног; формировать интерес к занятиям физкультурой. Познакомить с русской народной сказкой, с образом лисы, отличительным от образа лисиц из других сказок; учить слушать художественное произведение, отвечать на вопросы. |
Четверг | Рисование «Знакомство с дымковской игрушкой» Физкультура на воздухе |
Познакомить с дымковской игрушкой, учить рисовать точки и линии, создавать выразительные узоры на бумаге; закреплять знания о цвете; прививать желание рисовать; формировать интерес к животному миру. Учить детей ходить и бегать по кругу, не наталкиваясь друг на друга, соблюдая дистанцию; ориентироваться в пространстве. |
Пятница | Музыка Лепка/аппликация «Вешалки для одежды» |
Формировать навыки пения. Учить лепить предмет, состоящий из двух частей: крючка и палочки; соединять части плотно прижимая, их друг к другу; воспитывать аккуратность, самостоятельность. |