Календарное планирование «Одежда»

Календарно-перспективное планирование на 3 неделю
Тема недели: «Одежда» с «18» декабря по «22» декабря 2017 год

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №8
«Ёлка – ёлочка»
18.12 – 22.12 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №10
«Самолёт»
18.12 – 22.12 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Одежда

2. Этот пальчик …

18.12 – 22.12 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Умывание 18.12 – 22.12 Учить, как нужно мыть руки, чтобы не пачкать полотенце
Культура поведения Этические представления 18.12 – 22.12 Формировать представление о чутком, заботливом отношении к окружающим людям.
Хозяйственно-бытовой труд Индивидуальная работа 18.12 – 22.12 Учить складывать аккуратно одежду в шкафчике.
Труд в уголке природы Растения 18.12 Посильная помощь взрослому в удалении сухих листьев с растения.

Труд на прогулке

 

Утро

Вечер

18.12 – 22.12 Учить плотно, набивать снегом форму, выбивать из неё снег, а полученными куличиками украшать участок.
Воспитывать желание ухаживать за животными и заботиться о них, трудолюбие.
Подвижные игры 1.Дед Мороз
2. Ворона и собачка
3. Мои ладошки
18.12 – 22.12 Прививать умение выполнения характерных движений.
Учить подражать движениям и голосам птиц, двигаться, не мешая друг другу.
Учить детей выполнять движения согласно словам, помогать ориентироваться в пространстве, выполнять действия правой и левой рукой.
Наблюдения

Утро

Вечер

18.12 – 22.12 Дать представление о том, чем занимается инструктор по физической культуре, чему учит детей (разнообразным движениям, ловкости, смелости), как он выглядит (подтянут, стройный, сильный, ловкий), во что одет (спортивный костюм); воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Уточнить представления о том, как называются детёныши собаки, отметить особенности внешнего вида собаки, щенка, характерные движения, издаваемые звуки; прививать чуткое, заботливое участливое отношение к животным; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья: готовимся к Новому году» 18.12 – 22.12 Рассматривание иллюстраций, фотографий, беседа, продуктивная деятельность.
Подготовка к театрализо-ванной игре

Новогоднее

приключение

  Чтение художественных произведений, рассматривание картинок, беседа.
Разучивание стихов и песен 1.К. Чуковский  «Ёлка» в сокр.
2.Песня «Ёлочка красавица»
18.12 – 22.12 Развитие памяти, желание готовиться к Новому году, эмоциональный настрой.
Работа с родителями

1.Консультация «Как одеваться зимой».

2.Уголок «Праздников может быть много».

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Олины помощники», «Почтальон принёс открытку», «Что за предмет?».
Сюжетно-ролевые игры Ателье по пошиву одежды

Альбомы

(по теме недели)

Одежда

Книги

 

Чтение сказки Н. Павловой «Чьи башмачки?».

Чтение русской народной сказки «Рукавичка»,  С. Маршака «Перчатки»

А. Барто «Башмаки»,  Н. Павлова  «Сказка про башмачки».

Иллюстрации картины, пособия Рассматривание изображениями мужской и женской одежды на разные сезоны.
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Собери цветок».
Творческие игры «Каляки», «Я рисую, что хочу».
Дидактическая игра по развитию речи «Невидимки».
Дидактическая игра на развитие мыслительных процессов «Разрезные картинки».
ЗКР «Звукоподражание».
Строительные игры «Стеллажи для одежды».