Тема недели «Зимующие птицы»

Календарно-перспективное планирование на 2 неделю

Тема недели: «Зимующие птицы»_с « 8 » февраля_по «_12 »_февраля 2016_г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики 8.02 – 12.02 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №12
«Морская звёздочка»
8.02 – 12.02 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Шофёр

2. Сорока — белобока

8.02 – 12.02 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН

1.Одежда

2. Умывание

8.02 – 12.02 Принимать участие в смене постельного белья.
Закреплять умение мыть руки по мере необходимости
Культура поведения Этические представления 8.02 – 12.02 Учить различать лихачество и смелость.
Хозяйственно-бытовой труд Совместный труд 12.02 Формировать трудовые навыки и умения: наводить порядок в игровых шкафах.
Труд в уголке природы Совместный труд 8.02 Формировать навык мыть подставки для цветов

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым

5.На участке

8.02
9.02
10.02
11.02
12.02
Учить следить за чистотой на площадке
Чистим дорожки от снега
Уборка на веранде
Сгребание снега в лунки деревьев
Помощь малышам в строительстве снежной горки
Подвижные игры

1.Круговой

2. Пустое место

3. Перетяни
4.Ключи
5.Стрельба по мишени

8.02
9.02
10.02
11.0212.02
Развивать ловкость, умение ловить мяч
Развивать быстроту, играть дружно
Развивать силу, выдержку
Развивать внимание; умение занимать свободное место
Развивать точность, поражать мишень строго от черты
Наблюдения

1. За облаками

2. Различение птиц по способу передвижения
3. За небом, луной

4.Наблюдение за воронами
5.За оттепелью

8.02

9.02

10.02

11.02

12.02

Продолжать знакомство с неживой природой, с её явлениями.
Учить замечать особенности передвижения птиц по земле
Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать.
Учить рассматривать птиц, различать их по размеру, окраске оперения
Закреплять представление о снеге, как особом состоянии воды.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1.Семья 8.02 – 12.02 Рассматривание иллюстраций, семейных фотографий, беседа, продуктивная деятельность.
Подготовка к театрализо-ванной игре Заюшкина избушка 8.02 – 12.02 Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей.
Разучивание стихов и песен 1 «Сколько слышишь звуков?» Н.Г. Кононовой 8.02 – 12.02 Развивать музыкально- слуховые представления; музыкально – сенсорный слух
Работа с родителями

1.Консультация «Без вашей помощи нельзя»

2. Папка-передвижка «Театр – помощник в воспитании» (рекомендации музыкального руководителя).

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Кто быстрее?», «Назови часть предмета»
Сюжетно-ролевые игры «Зоопарк»

Альбомы

(по теме недели)

«Зимующие птицы»
Книги С. Георгиев «Я спас Деда Мороза»
Иллюстрации картины, пособия «Птицы заповедника»

Другое

 

 

Игры на развитие мелкой моторики рук «Снегирь» (из крупы)
Творческие игры «Моя любимая птица» (монотипия), «Холодно да голодно» (видеть изображение в пятне)
Дидактическая игра «Так бывает»
Словесная игра «Мой, моя, моё, мои»
Упражнения коммуникативного развития «Что ты делаешь»