Тема недели «Зимующие птицы»
Календарно-перспективное планирование на 2 неделю
Тема недели: «Зимующие птицы»_с « 8 » февраля_по «_12 »_февраля 2016_г.
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 8.02 – 12.02 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №12 «Морская звёздочка» |
8.02 – 12.02 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Шофёр 2. Сорока — белобока |
8.02 – 12.02 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН |
1.Одежда 2. Умывание |
8.02 – 12.02 | Принимать участие в смене постельного белья. Закреплять умение мыть руки по мере необходимости |
Культура поведения | Этические представления | 8.02 – 12.02 | Учить различать лихачество и смелость. |
Хозяйственно-бытовой труд | Совместный труд | 12.02 | Формировать трудовые навыки и умения: наводить порядок в игровых шкафах. |
Труд в уголке природы | Совместный труд | 8.02 | Формировать навык мыть подставки для цветов |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым 5.На участке |
8.02 9.02 10.02 11.02 12.02 |
Учить следить за чистотой на площадке Чистим дорожки от снега Уборка на веранде Сгребание снега в лунки деревьев Помощь малышам в строительстве снежной горки |
Подвижные игры |
1.Круговой 2. Пустое место 3. Перетяни |
8.02 9.02 10.02 11.0212.02 |
Развивать ловкость, умение ловить мяч Развивать быстроту, играть дружно Развивать силу, выдержку Развивать внимание; умение занимать свободное место Развивать точность, поражать мишень строго от черты |
Наблюдения |
1. За облаками 2. Различение птиц по способу передвижения 4.Наблюдение за воронами |
8.02 9.02 10.02 11.02 12.02 |
Продолжать знакомство с неживой природой, с её явлениями. Учить замечать особенности передвижения птиц по земле Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать. Учить рассматривать птиц, различать их по размеру, окраске оперения Закреплять представление о снеге, как особом состоянии воды. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1.Семья | 8.02 – 12.02 | Рассматривание иллюстраций, семейных фотографий, беседа, продуктивная деятельность. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Заюшкина избушка | 8.02 – 12.02 | Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей. |
Разучивание стихов и песен | 1 «Сколько слышишь звуков?» Н.Г. Кононовой | 8.02 – 12.02 | Развивать музыкально- слуховые представления; музыкально – сенсорный слух |
Работа с родителями |
1.Консультация «Без вашей помощи нельзя» 2. Папка-передвижка «Театр – помощник в воспитании» (рекомендации музыкального руководителя). |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Кто быстрее?», «Назови часть предмета» | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Зоопарк» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Зимующие птицы» | ||
Книги | С. Георгиев «Я спас Деда Мороза» | ||
Иллюстрации картины, пособия | «Птицы заповедника» | ||
Другое
|
Игры на развитие мелкой моторики рук «Снегирь» (из крупы) Творческие игры «Моя любимая птица» (монотипия), «Холодно да голодно» (видеть изображение в пятне) Дидактическая игра «Так бывает» Словесная игра «Мой, моя, моё, мои» Упражнения коммуникативного развития «Что ты делаешь» |