Тематическое планирование. Тема недели «Зимующие птицы»

Образовательная деятельность с 8.02 по 12.02
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | Развитие речи «Чтение стихотворения А. Фета «Кот поёт, глаза прищурил…» Аппликация «Матрос с сигнальными флажками» | Упражнять детей в изображении человека, в вырезании частей костюма, рук, ног, головы; учить передавать в аппликации простейшие движения фигуры человека; закреплять умение симметричные части вырезывать из бумаги, сложенной вдвое |
Вторник |
ФЭМП «Понятие «мерка»». Музыка Физкультура на воздухе |
Учить измерять и сравнивать стороны квадрата с помощью мерок. |
Среда | Рисование «Человек и животное. Пограничник с собакой» Развитие речи «Чтение стихотворения Я. Акима «Моя родня» Физкультура |
Упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей (одежда, поза), относительной величины фигуры и частей; учить хорошо располагать изображение на листе; закреплять приёмы рисования и закрашивания рисунков карандашами (цветными восковыми мелками) |
Четверг | Познание «Наши друзья — пернатые» Рисование «Декоративная роспись шаблонов посуды» Музыка |
Дать детям представление о птицах (внешний вид, среда обитания и т.д.) их разнообразии; учить делить на перелётных и зимующих на основе связи между характером корма и способом его добывания; активизировать словарь: перелётные, насекомоядные, зерноядные, хищные, водоплавающие, певчие, прилёт, размножение; формировать умение изображать элементы хохломской росписи; развивать образное представление; воспитывать патриотические чувства |
Пятница | Физкультура Познавательно- исследовательская и продуктивная деятельность «Буратино из природного материала» |
Закреплять умение выполнять изделие из природного материала; воспитывать аккуратность и самостоятельность |