Тема недели «Пресмыкающиеся»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Пресмыкающиеся»_с « 21 » марта_по «_25 »_марта 2016_г.
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 21.03 – 25.03 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №15 «Поросята» |
21.03 – 25.03 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Черепаха 2. Змея |
21.03 – 25.03 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН |
1.Питание 2. Раздевание |
21.03 – 25.03 | Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды. Закреплять умение расправлять рукава рубашки и платья |
Культура поведения | Этические представления | 21.03 – 25.03 | Формировать представление о том, что мальчики – это будущие мужчины, защитники слабых. |
Хозяйственно-бытовой труд | Поручения | 25.03 | Развивать навыки соблюдать порядок в шкафах с оборудованием, приводить в порядок учебную доску |
Труд в уголке природы | Растения | 21.03 | Формировать навык мыть подставки для цветов |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 5.На участке |
21.03 22.03 23.03 24.03 |
Сбор прошлогодней листвы. Сбор веточек, мусора. Сбор прошлогодних листьев из лунок деревьев и кустарников Сбор листьев из цветочных клумб Сбор мусора, опавших веточек |
Подвижные игры |
1.Солнечные зайчики 2. К названному дереву – беги 5.Стоп! |
21.03 22.03 23.03 25.03 |
Упражнять в произношении стихотворения в соответствии с движениями. Развивать внимание, координацию движений. Учить действовать по сигналу Учить играть дружно, бегать не наталкиваясь Учить выполнять движения в соответствии с текстом |
Наблюдения |
1. Солнце 2. Насекомые 3. Рассматривание молодой травы 5.Изменения, происходящие в природе |
21.03 22.03 23.03 24.03 25.03 |
Развивать умение анализировать; учить видеть красоту родной природы. Систематизировать представления о многообразии насекомых; выявить знания об отличительных признаках насекомых; умение наблюдать Формировать представления об условиях жизни растений; расширять кругозор. Формировать умение описывать растения, отмечая их различие и сходство; делать выводы. Учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1.Ателье | 21.03 – 25.03 | Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, экскурсия. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | День именинников | 21.03 – 25.03 | Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставать радость другим |
Разучивание стихов и песен | 1 «Пароход гудит», муз. Т. Ломовой, сл. А. Гангова | 21.03 – 25.03 | Импровизировать звукоподражание гудка парохода, поезда |
Работа с родителями |
1.Консультации по вопросам. 2. Информация о жизни детей в группе. |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Составь картинки», «Китайские фонарики» | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Семья» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Пресмыкающиеся нашего края» | ||
Книги
|
В. Смит «Про летающую корову», пер. с англ. Б. Заходера | ||
Иллюстрации картины, пособия | «Лети, лети лепесток» | ||
Другое
|
Игры на развитие мелкой моторики рук «Черепаха» (из камешков). Творческие игры «Неизвестное животное», «На заре». ЗКР Игра «Кто внимательный». Дидактическая игра «Полный порядок». |