Тема недели «Пресмыкающиеся»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю

Тема недели: «Пресмыкающиеся»_с « 21 » марта_по «_25 »_марта 2016_г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики 21.03 – 25.03 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №15
«Поросята»
21.03 – 25.03 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Черепаха

2. Змея

21.03 – 25.03 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН

1.Питание

2. Раздевание

21.03 – 25.03 Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды.
Закреплять умение расправлять рукава рубашки и платья
Культура поведения Этические представления 21.03 – 25.03 Формировать представление о том, что мальчики – это будущие мужчины, защитники слабых.
Хозяйственно-бытовой труд Поручения 25.03 Развивать навыки соблюдать порядок в шкафах с оборудованием, приводить в порядок учебную доску
Труд в уголке природы Растения 21.03 Формировать навык мыть подставки для цветов

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке
4.Помощь взрослым

5.На участке

21.03
22.03
23.03

24.03
25.03

Сбор прошлогодней листвы.
Сбор веточек, мусора.
Сбор прошлогодних листьев из лунок деревьев и кустарников
Сбор листьев из цветочных клумб
Сбор мусора, опавших веточек
Подвижные игры

1.Солнечные зайчики

2. К названному дереву – беги
3. Совушка
4.Ловишка, бери ленту

5.Стоп!

21.03

22.03

23.03
24.03

25.03

Упражнять в произношении стихотворения в соответствии с движениями.
Развивать внимание, координацию движений.
Учить действовать по сигналу
Учить играть дружно, бегать не наталкиваясь
Учить выполнять движения в соответствии с текстом
Наблюдения

1. Солнце

2. Насекомые

3. Рассматривание молодой травы
4.За растениями

5.Изменения, происходящие в природе

21.03

22.03

23.03

24.03

25.03

Развивать умение анализировать; учить видеть красоту родной природы.
Систематизировать представления о многообразии насекомых; выявить знания об отличительных признаках насекомых; умение наблюдать
Формировать представления об условиях жизни растений; расширять кругозор.
Формировать умение описывать растения, отмечая их различие и сходство; делать выводы.
Учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1.Ателье 21.03 – 25.03 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, экскурсия.
Подготовка к театрализо-ванной игре День именинников 21.03 – 25.03 Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставать радость другим
Разучивание стихов и песен 1 «Пароход гудит», муз. Т. Ломовой, сл. А. Гангова 21.03 – 25.03 Импровизировать звукоподражание гудка парохода, поезда
Работа с родителями

1.Консультации по вопросам.

2. Информация о жизни детей в группе.

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Составь картинки», «Китайские фонарики»
Сюжетно-ролевые игры «Семья»

Альбомы

(по теме недели)

«Пресмыкающиеся нашего края»

Книги

 

В. Смит «Про летающую корову», пер. с англ. Б. Заходера
Иллюстрации картины, пособия «Лети, лети лепесток»

Другое

 

 

Игры на развитие мелкой моторики рук «Черепаха» (из камешков).
Творческие игры «Неизвестное животное», «На заре».
ЗКР Игра «Кто внимательный».
Дидактическая игра «Полный порядок».