Тематическая неделя «Дождик песенку поет»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
                         
Образовательная деятельность с 30.04 по 4.05 

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник

Физкультура

Познавательное развитие «Дождик песенку поёт»

Проявлять положительные эмоции при физической культуре.
Продолжать знакомить детей со свойствами воды; учить проводить с водой элементарные опыты; устанавливать причинно-следственные связи: солнце светит, тает снег, текут ручьи.
Вторник Музыка
ФЭМП
«Знакомство. Заборчик»
Развивать песенные навыки.
Формирование у детей компоненты готовности к успешному математическому развитию: социальной, психологической, эмоционально-волевой; помочь каждому ребёнку почувствовать удовлетворённость процессом обучения, не испытывать неуверенности и страха при выполнении заданий; поощрять стремление конструировать по своему замыслу и представлению.
Среда

Физкультура  

Развитие речи (чтение х/л)
Чтение стихотворения Е. Благининой «Вот какая мама!»

Продолжать учить ходьбе на носочках, бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять команды, ориентироваться в пространстве; совершенствовать умения и навыки выполнения общеразвивающих упражнений.
Познакомить со стихотворением Е. Благининой «Вот какая мама!»; воспитывать у детей добрые чувства, любовь к маме
Четверг Рисование
«Цып-цып-цып, мои цыплятки»

Физкультура на воздухе

 Учить размазывать краску рукой, дорисовывать карандашом или фломастером детали; формировать представление о круглой или овальной форме предметов, общую моторику; развивать фантазию и воображение, при помощи кляксографии.
Учить детей ходьбе и бегу, чёткому выполнению упражнений; развивать внимание.
Пятница

Музыка

Лепка/аппликация
«Утёнок в лужице»

Развивать навыки гудеть, как машина, легко бегать на носочках, выполнять движения в характере танца; учить слушать динамику в музыке.
Формировать желание передавать в лепке образ утёнка, форму частей тела, головы, хвоста; упражнять в использовании приёмов прищипывания, оттягивания кончиками пальцев (клюв, хвостик), умение прочно скреплять части, плотно прижимая их; развивать желание рассказывать о том, что сделали.