Тематическая неделя «Дождик песенку поет»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 30.04 по 4.05
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник |
Физкультура Познавательное развитие «Дождик песенку поёт» |
Проявлять положительные эмоции при физической культуре. Продолжать знакомить детей со свойствами воды; учить проводить с водой элементарные опыты; устанавливать причинно-следственные связи: солнце светит, тает снег, текут ручьи. |
Вторник | Музыка ФЭМП «Знакомство. Заборчик» |
Развивать песенные навыки. Формирование у детей компоненты готовности к успешному математическому развитию: социальной, психологической, эмоционально-волевой; помочь каждому ребёнку почувствовать удовлетворённость процессом обучения, не испытывать неуверенности и страха при выполнении заданий; поощрять стремление конструировать по своему замыслу и представлению. |
Среда |
Физкультура Развитие речи (чтение х/л) |
Продолжать учить ходьбе на носочках, бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять команды, ориентироваться в пространстве; совершенствовать умения и навыки выполнения общеразвивающих упражнений. Познакомить со стихотворением Е. Благининой «Вот какая мама!»; воспитывать у детей добрые чувства, любовь к маме |
Четверг | Рисование «Цып-цып-цып, мои цыплятки» Физкультура на воздухе |
Учить размазывать краску рукой, дорисовывать карандашом или фломастером детали; формировать представление о круглой или овальной форме предметов, общую моторику; развивать фантазию и воображение, при помощи кляксографии. Учить детей ходьбе и бегу, чёткому выполнению упражнений; развивать внимание. |
Пятница |
Музыка Лепка/аппликация |
Развивать навыки гудеть, как машина, легко бегать на носочках, выполнять движения в характере танца; учить слушать динамику в музыке. Формировать желание передавать в лепке образ утёнка, форму частей тела, головы, хвоста; упражнять в использовании приёмов прищипывания, оттягивания кончиками пальцев (клюв, хвостик), умение прочно скреплять части, плотно прижимая их; развивать желание рассказывать о том, что сделали. |