Календарное планирование «Город»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Город» с «23» апреля по «27» апреля 2018 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Комплекс №16 «Зайчики и белочки» |
23.04 – 27.04 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №16 «Поездка» |
23.04 – 27.04 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Здравствуйте 2.Дом |
23.04 – 27.04 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | «Покажем мишке, как складывать вещи в раздевальном шкафчике». | 23.04 – 27.04 | Совершенствовать умения быстро одеваться и раздеваться в определённой последовательности, правильно развешать свои вещи в шкафу. |
Культура поведения | Культура поведения | 23.04 – 27.04 | Продолжать знакомить с правилами гостевого этикета. |
Хозяйственно-бытовой труд | Фронтальная работа | 23.04 – 27.04 | Приучение детей к самостоятельности: убирать за собой игрушки, одеваться с небольшой помощью взрослого. |
Труд в уголке природы | Животные | 23.04 | Посильная помощь детей в подготовке корма для животного. |
Труд на прогулке |
Утро Вечер |
23.04 – 27.04 |
Сбор выносного материала; продолжать учить собирать игрушки после прогулки. Сбор поломанных веток на участке; воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым, формировать навыки коллективного труда. |
Подвижные игры | 1.Заинька, выйди в сад 2.Вейся, венок 3.Солнечные зайчики 4.Кто как кричит |
23.04 – 27.04 | Учить действовать в соответствии со словами взрослого. Учить водить хоровод. Уточнить направления: верх, низ, в сторону; учить выполнять разнообразные движения. Уточнить знания о том, кто из животных как подаёт голос. |
Наблюдения |
Утро Вечер |
23.04 – 27.04 | Познакомить детей с первыми весенними цветами, их строением и особенностями; формировать позитивные установки к различным видам труда. Продолжать наблюдения за работой дворника, научить уважать труд взрослых; формировать позитивные установки к различным видам труда. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | Семья. Перед сном | 23.04 – 27.04 | Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Такие разные дожди | 23.04 – 27.04 | Упражнять в пальчиковой гимнастике; учить ролевому воплощению; учить отчетливой и выразительной речи; порадовать детей. |
Разучивание стихов и песен | Потешка «Тень — тень– потетень..» | 23.04 – 27.04 | Знакомство с новым произведением; приобщение детей к народному творчеству; развитие памяти. |
Работа с родителями |
1. Привлечение родителей к совместному созданию с детьми фотографий. «Достопримечательности города Краснодара» 2.Консультация «Роль семьи в воспитании детей». |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Почтальон принёс открытку», «Что за предмет?», «Разноцветный сундучок». | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Город», «Автобус» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Такие разные дома» | ||
Книги
|
Чтение русской народной сказки «Колобок», С. Михалков «Дядя Стёпа» А. Пушкин. «Ветер, ветер!..» (из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях») |
||
Иллюстрации картины, пособия | Рассматривание фотографий, иллюстрации достопримечательности города Краснодара | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Бантик для нашей планеты Земля» Творческие игры «Мир детской фантазии», «Город, в котором живут дети». Дидактическая игра по развитию речи «У дядюшки Якова». Дидактическая игра на развитие мыслительных операций «Подбери по форме». ЗКР «Поучим зайку правильно разговаривать». Строительные игры «Звёздное небо». |