Календарное планирование "Город" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Календарное планирование

Календарное планирование «Город»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Город» с «23» апреля по «27» апреля 2018 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №16
«Зайчики и белочки»
23.04 – 27.04 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №16
«Поездка»
23.04 – 27.04 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Здравствуйте

2.Дом

23.04 – 27.04 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН «Покажем мишке, как складывать вещи в раздевальном шкафчике». 23.04 – 27.04 Совершенствовать умения быстро одеваться и раздеваться в определённой последовательности, правильно развешать свои вещи в шкафу.
Культура поведения Культура поведения 23.04 – 27.04 Продолжать знакомить с правилами гостевого этикета.
Хозяйственно-бытовой труд Фронтальная работа 23.04 – 27.04 Приучение детей к самостоятельности: убирать за собой игрушки, одеваться с небольшой помощью взрослого.
Труд в уголке природы Животные 23.04 Посильная помощь детей  в подготовке корма для животного.
Труд на прогулке

Утро

Вечер

23.04 – 27.04

Сбор выносного материала; продолжать учить собирать игрушки после прогулки.

Сбор поломанных веток на участке; воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым, формировать навыки коллективного труда.

Подвижные игры 1.Заинька, выйди в сад
2.Вейся, венок

3.Солнечные зайчики

4.Кто как кричит

23.04 – 27.04 Учить действовать в соответствии со словами взрослого.
Учить водить хоровод.
Уточнить направления: верх, низ, в сторону; учить выполнять разнообразные движения.
Уточнить знания о том, кто из животных как подаёт голос.
Наблюдения

Утро

Вечер

23.04 – 27.04 Познакомить детей с первыми весенними цветами, их строением и особенностями; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Продолжать наблюдения за работой дворника, научить уважать труд взрослых; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре Семья. Перед сном 23.04 – 27.04 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре Такие разные дожди 23.04 – 27.04 Упражнять в пальчиковой гимнастике; учить ролевому воплощению; учить отчетливой и выразительной речи; порадовать детей.
Разучивание стихов и песен Потешка «Тень —  тень– потетень..» 23.04 – 27.04 Знакомство с новым произведением; приобщение детей к народному творчеству; развитие памяти.
Работа с родителями

1. Привлечение родителей к совместному созданию с детьми фотографий.

«Достопримечательности города Краснодара»

2.Консультация «Роль семьи в воспитании детей».

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Почтальон принёс открытку», «Что за предмет?», «Разноцветный сундучок».
Сюжетно-ролевые игры «Город», «Автобус»

Альбомы

(по теме недели)

«Такие разные дома»

Книги

 

Чтение русской народной сказки «Колобок», С. Михалков  «Дядя Стёпа»

А. Пушкин. «Ветер, ветер!..» (из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях»)

Иллюстрации картины, пособия Рассматривание фотографий,  иллюстрации достопримечательности города Краснодара
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Бантик для нашей планеты Земля»
Творческие игры «Мир детской фантазии», «Город, в котором живут дети».
Дидактическая игра по развитию речи «У дядюшки Якова».
Дидактическая игра на развитие мыслительных операций «Подбери по форме».
ЗКР «Поучим зайку правильно разговаривать».
Строительные игры «Звёздное небо».