Календарное планирование «Дождик песенку поет»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «Дождик песенку поёт» с «30» апреля по «4» мая 2018 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №17
«Самолёты»
30.04 – 4.05 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №17
«Уголёк»
30.04 – 4.05 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Доброе утро

2.Дождик капает

30.04 – 4.05 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Беседа: «Что одену, когда пойду на прогулку» (модель с порядком одевания) 30.04 – 4.05 Совершенствовать умения быстро одеваться и раздеваться в определённой последовательности, правильно развешать свои вещи в шкафу.
Культура поведения Нравственное воспитание 30.04 – 4.05 Познакомить с правилами гостевого этикета: «Ты пришёл в гости».
Хозяйственно-бытовой труд Индивидуальные поручения 30.04 – 4.05 Раскладывать на столах некоторые материалы к занятиям; собирать со столов кисточки, карандаши после занятия.
Труд в уголке природы Растения 30.04 Учить рыхлить растения.

Труд на прогулке

 

Утро

Вечер

30.04 – 4.05 Уборка сухих листьев клубники, земляники; учить работать подгруппой, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.
Посев семян цветов (бархотки); формировать навыки посадки (разложить семена в бороздки, присыпать землёй, полить), воспитывать интерес к труду.
Подвижные игры 1.Поедем в лес
2.Вышли детки в садик

 

3.Солнечные зайчики

4.Мы – весёлые ребята

30.04 – 4.05 Уточнить названия деревьев, развивать ориентировку в пространстве.
Уточнить знания о голосах; учить действовать согласно тексту стихотворения.
Уточнять направления: вверх, вниз, в сторону; учить выполнять разнообразные движения.
Учить выполнять действия согласно указанию взрослого.
Наблюдения

Утро

Вечер

30.04 – 4.05 Показать, изменения, происходящие с деревьями в весенний период, учить отличать берёзу от других деревьев; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Формировать представление о том, что, когда светит солнце, на улице светло, а при наступлении вечера солнышко скрывается, приходит сумрак; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре Семья. Путешествие в отпуск 30.04 – 4.05 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре Вспомни сказку 30.04 – 4.05 Чтение народных сказок, рассматривание иллюстраций к книге. Будить воображение детей; развивать память; вызывать ассоциации; учить пересказывать сказку с помощью предметов (игрушек).
Разучивание стихов и песен

А. Барто

«Кораблик»

30.04 – 4.05 Познакомить с новым стихотворением; развивать выразительность речи, память
Работа с родителями

1.Консультация «Что должен знать ребёнок по окончании второй младшей группы»

2. Уголок «Практические аспекты родительского воспитания»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Что лишнее?», «Волшебный кубик», «Помоги Мишутке».
Сюжетно-ролевые игры Семья. Перед сном

Альбомы

(по теме недели)

Весна

Книги

 

Отгадывание загадок на тему «Весна», «Весенние приметы».

В. Бианки «Последняя льдинка», И. Беляков «Подснежник проснулся»,

С. Капутикян «Маша не плачет», Ю. Дмитриев. «Кто без крыльев летает»

Иллюстрации картины, пособия

Рассматривание иллюстраций о весне.

Рассматривание фотографий « Птицы радуются весне»

Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Дождик, дождик, веселей».
Творческие игры «Необычные бусы», «Цветы на столе».
Дидактическая игра по развитию речи «Что напутал Буратино».  
Дидактическая игра на развитие мыслительных операций «Разложи по цвету».
ЗКР «Покорми птенчиков».
Строительные игры «Танк».