Тематическое планирование. Тема недели «Человек — часть природы»

Образовательная деятельность с 18.04 по 22.04

Дни недели               Тема                  Цели
Понедельник Развитие речи «Рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят»
Лепка «Фигурки пляшущей девочки»
Ознакомить детей с русской народной сказкой «Волк и козлята»; развивать умение создавать изображение по скульптуре; учить точно передавать позу, движения; закреплять умения передавать отношения по величине; упражнять в использовании различных приёмов лепки; учить сравнивать изображение с натурой, находить сходство и различие
Вторник ФЭМП «Создание ритмических узоров»
Музыка Физкультура на воздухе
Учить создавать ритмические узоры; геометрический материал
Среда Рисование «Дети танцуют на празднике в детском саду»
Развитие речи «Культура речи: заданный звук в начале, середине и конце слова»
Физкультура
Уточнить и закрепить правильное произношение звуков «С» и «Ш», учить дифференцировать их на слух; отрабатывать умение изображать фигуру человека в движении; учить добиваться выразительности образа (хорошо передавать движения, разнообразие их, нарядные платья пляшущих); закреплять приёмы рисования карандашами, использовать разный нажим на карандаш
Четверг Познание «Человек – часть природы» Рисование «Декоративное рисование: роспись индюка»
Музыка
Обобщить знания детей об охране природы; учить детей расписывать вылепленную игрушку по мотивам дымковского орнамента; развивать эстетические чувства (ритма, цвета, композиции), восприятие, творческие способности
Пятница Физкультура
Познавательно- исследовательская и продуктивная деятельность «Конструирование водного транспорта»
Закреплять умение выполнять постройки из строительного материала