Тематическое планирование. Тема недели «Человек — часть природы»

Образовательная деятельность с 18.04 по 22.04
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | Развитие речи «Рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Лепка «Фигурки пляшущей девочки» |
Ознакомить детей с русской народной сказкой «Волк и козлята»; развивать умение создавать изображение по скульптуре; учить точно передавать позу, движения; закреплять умения передавать отношения по величине; упражнять в использовании различных приёмов лепки; учить сравнивать изображение с натурой, находить сходство и различие |
Вторник | ФЭМП «Создание ритмических узоров» Музыка Физкультура на воздухе |
Учить создавать ритмические узоры; геометрический материал |
Среда | Рисование «Дети танцуют на празднике в детском саду» Развитие речи «Культура речи: заданный звук в начале, середине и конце слова» Физкультура |
Уточнить и закрепить правильное произношение звуков «С» и «Ш», учить дифференцировать их на слух; отрабатывать умение изображать фигуру человека в движении; учить добиваться выразительности образа (хорошо передавать движения, разнообразие их, нарядные платья пляшущих); закреплять приёмы рисования карандашами, использовать разный нажим на карандаш |
Четверг | Познание «Человек – часть природы» Рисование «Декоративное рисование: роспись индюка» Музыка |
Обобщить знания детей об охране природы; учить детей расписывать вылепленную игрушку по мотивам дымковского орнамента; развивать эстетические чувства (ритма, цвета, композиции), восприятие, творческие способности |
Пятница | Физкультура Познавательно- исследовательская и продуктивная деятельность «Конструирование водного транспорта» |
Закреплять умение выполнять постройки из строительного материала |