Тема недели «Космос»

Календарно-перспективное планирование на 2 неделю

Тема недели: «Космос»_с « 11 » апреля_по «_15 »_апреля 2016_г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики 11.04 – 15.04 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №16 «Приключения Нильса 11.04 – 15.04 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Цветок

2. Дельфин и рыбки

11.04 – 15.04 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН

1.Питание

2. Одевание

11.04 – 15.04 Закреплять умение есть второе блюдо при помощи вилки и ножа.
Совершенствовать умение аккуратно развешивать одежду в шкафу
Культура поведения Положительные моральные качества 11.04 – 15.04 Учить замечать настроение окружающих, проявлять внимание и заботу
Хозяйственно-бытовой труд Совместный труд 15.04 Учить выполнять ремонт книг, коробок для настольно – печатных игр.
Труд в уголке природы Совместный труд 11.04 Учить ухаживать за посаженными растениями

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым

5.На участке

11.04
12.04
13.04
14.04
15.04
Подметаем дорожки на участке
Убираем попавший гравий в траву
Протираем оборудование на участке
Посев семян укропа
Моем игрушки на участке
Подвижные игры 1.Голубь
2. Охотники и зайцы3.Горелки

4.Блуждающий мяч

5.Ловишка, бери ленту

11.04

12.04
13.04

14.04

15.04

Развивать быстроту движений; умение взбираться на возвышенность
Учить метать мяч в подвижную цель
Развивать умение быстро бегать, увёртываться
Развивать внимание, координацию движений, ловкость
Развивать быстроту движений
Наблюдения

1. Полёт любой птицы

2. Солнце

3.За насекомыми (божья коровка)

4.За ветром и облаками

5.За берёзой

11.04

12.04

13.04

14.04

15.04

Уточнять представления о многообразии птиц, способах передвижения; учить наблюдательности, умению делать вывод
Формировать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца
Уточнить представления о внешних особенностях насекомых (жучка); формировать гуманное отношение к природе
Формировать умение видеть красоту весеннего неба
Формировать интерес к самостоятельному наблюдению за знакомым растением; учить замечать изменения во внешнем виде дерева
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1.Юные экологи 11.04 – 15.04 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, чтение художественной литературы
Подготовка к театрализо-ванной игре Лисичка со скалочкой 11.04 – 15.04 Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей.
Разучивание стихов и песен 1 М. Карем «Мирная считалка», пер. с франц. В. Берестова 11.04 – 15.04 Формировать умение выразительно, естественными интонациями читать стихи
Работа с родителями

1.Консультация «Духовно – нравственное воспитание детей в семье»

2. Привлечение родителей к участию в акции «Цветочная фантазия»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Лото», «Из чего мы сделаны»
Сюжетно-ролевые игры «Космодром»

Альбомы

(по теме недели)

«Мир космоса»

Книги

 

«Письмо ко всем детям по одному очень важному делу», пер. с польск.
С. Михалкова
Иллюстрации картины, пособия «Планетарий»

Другое

 

 

Игры на развитие мелкой моторики рук «Волшебная ниточка»
Творческие игры «Четыре сезона», «Увидим слово».
Словесная игра «Посчитай 1-2-5»
Дидактическая игра «Хорошо – плохо»