Тема недели «Космос»
Календарно-перспективное планирование на 2 неделю
Тема недели: «Космос»_с « 11 » апреля_по «_15 »_апреля 2016_г.
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 11.04 – 15.04 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №16 «Приключения Нильса | 11.04 – 15.04 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Цветок 2. Дельфин и рыбки |
11.04 – 15.04 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН |
1.Питание 2. Одевание |
11.04 – 15.04 | Закреплять умение есть второе блюдо при помощи вилки и ножа. Совершенствовать умение аккуратно развешивать одежду в шкафу |
Культура поведения | Положительные моральные качества | 11.04 – 15.04 | Учить замечать настроение окружающих, проявлять внимание и заботу |
Хозяйственно-бытовой труд | Совместный труд | 15.04 | Учить выполнять ремонт книг, коробок для настольно – печатных игр. |
Труд в уголке природы | Совместный труд | 11.04 | Учить ухаживать за посаженными растениями |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым 5.На участке |
11.04 12.04 13.04 14.04 15.04 |
Подметаем дорожки на участке Убираем попавший гравий в траву Протираем оборудование на участке Посев семян укропа Моем игрушки на участке |
Подвижные игры | 1.Голубь 2. Охотники и зайцы3.Горелки 4.Блуждающий мяч 5.Ловишка, бери ленту |
11.04 12.04 14.04 15.04 |
Развивать быстроту движений; умение взбираться на возвышенность Учить метать мяч в подвижную цель Развивать умение быстро бегать, увёртываться Развивать внимание, координацию движений, ловкость Развивать быстроту движений |
Наблюдения |
1. Полёт любой птицы 2. Солнце 3.За насекомыми (божья коровка) 4.За ветром и облаками 5.За берёзой |
11.04 12.04 13.04 14.04 15.04 |
Уточнять представления о многообразии птиц, способах передвижения; учить наблюдательности, умению делать вывод Формировать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца Уточнить представления о внешних особенностях насекомых (жучка); формировать гуманное отношение к природе Формировать умение видеть красоту весеннего неба Формировать интерес к самостоятельному наблюдению за знакомым растением; учить замечать изменения во внешнем виде дерева |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1.Юные экологи | 11.04 – 15.04 | Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, чтение художественной литературы |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Лисичка со скалочкой | 11.04 – 15.04 | Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей. |
Разучивание стихов и песен | 1 М. Карем «Мирная считалка», пер. с франц. В. Берестова | 11.04 – 15.04 | Формировать умение выразительно, естественными интонациями читать стихи |
Работа с родителями |
1.Консультация «Духовно – нравственное воспитание детей в семье» 2. Привлечение родителей к участию в акции «Цветочная фантазия» |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Лото», «Из чего мы сделаны» | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Космодром» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Мир космоса» | ||
Книги
|
«Письмо ко всем детям по одному очень важному делу», пер. с польск. С. Михалкова |
||
Иллюстрации картины, пособия | «Планетарий» | ||
Другое
|
Игры на развитие мелкой моторики рук «Волшебная ниточка» Творческие игры «Четыре сезона», «Увидим слово». Словесная игра «Посчитай 1-2-5» Дидактическая игра «Хорошо – плохо» |