Тема недели «Насекомые»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю

Тема недели: «Насекомые»_с « 4 » апреля_по «_8 »_апреля 2016_г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики 4.04 – 8.04 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №16
«Приключения Нильса
4.04 – 8.04 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Пчёлки

2. Улитка

4.04 – 8.04 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН

1.Питание

2. Одевание

4.04 – 8.04 Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами.
Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться
Культура поведения Нравственное воспитание 4.04 – 8.04 Учить соблюдать правила гостевого этикета «Я принимаю гостей»
Хозяйственно-бытовой труд Поручения 8.04 Нарезать бумагу для изобразительной деятельности для всей группы и малышей
Труд в уголке природы Растения 4.04 Учить ухаживать за посевами и посадками

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке
3.На участке

4.Помощь взрослым

5.На участке

4.04
5.046.04
7.04
8.04
Уборка прошлогодней листвы
Помощь малышам в уборке прошлогодней листвы
Уборка прошлогодних веточек
Уборка на клумбах детского сада
Моем игрушки на веранде
Подвижные игры

1.К названному дереву — беги

2. Мы – весёлые ребята

3. Узнай растение
4.Карусель

5.К названному дереву — беги

4.04

5.04
6.04
7.04

8.04

Развивать внимание, ловкость, координацию движений.
Развивать быстроту движений
Развивать внимание, координацию
Учить одновременно двигаться и говорить, действовать после сигнала.
Закреплять названия деревьев, развивать ориентировку в пространстве
Наблюдения

1. За воробьями

2. За весенними изменениями в природе
3.Рассматривание одуванчиков

4.За ветром

5.За насекомыми

4.04

5.04

6.04

7.04

8.04

Формировать представления о знакомых птицах, условиях их жизни.
Учить обобщать представления о типичных весенних явлениях в природе, анализировать, делать выводы.
Закреплять знания о строении одуванчика; формировать представления о последовательности роста и развития
Расширять представления о многообразии неживой природы
Формировать представления о многообразии насекомых; развивать умение сравнивать, выделять общее и отличия насекомых
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1.Космонавты 4.04 – 8.04 Рассматривание иллюстраций, фотографий, беседа, продуктивная деятельность, чтение познавательной литературы
Подготовка к театрализо-ванной игре «Под грибом» по сказке Сутеева 4.04 – 8.04 Чтение сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей.
Разучивание стихов и песен 1 «Весенняя гостья»
И. Белоусов
4.04 – 8.04 Воспитание чувства к художественному слову; выделять эпитеты
Работа с родителями

1.Консультация «Семья глазами ребёнка»

2. Уголок: «День рождения – весёлый праздник» (рекомендации муз. руководителя об организации детского праздника дома.)

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Когда это бывает?», «Что едят эти животные?»
Сюжетно-ролевые игры «Аптека»

Альбомы

(по теме недели)

«Страна Насекомия»
Книги «Златовласка» пер. с чеш. К. Паустовского
Иллюстрации картины, пособия «Насекомые»

Другое

 

 

Игры на развитие мелкой моторики рук «Мозаика»
Творческие игры «В горах», «Мы из Красной Книги».
Дидактические игры «Куклы – растрёпки и цветные бантики» (сенсорика), «Чьё это?» (мышление)