Тема недели «Насекомые»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «Насекомые»_с « 4 » апреля_по «_8 »_апреля 2016_г.
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 4.04 – 8.04 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №16 «Приключения Нильса |
4.04 – 8.04 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Пчёлки 2. Улитка |
4.04 – 8.04 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН |
1.Питание 2. Одевание |
4.04 – 8.04 | Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами. Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться |
Культура поведения | Нравственное воспитание | 4.04 – 8.04 | Учить соблюдать правила гостевого этикета «Я принимаю гостей» |
Хозяйственно-бытовой труд | Поручения | 8.04 | Нарезать бумагу для изобразительной деятельности для всей группы и малышей |
Труд в уголке природы | Растения | 4.04 | Учить ухаживать за посевами и посадками |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 4.Помощь взрослым 5.На участке |
4.04 5.046.04 7.04 8.04 |
Уборка прошлогодней листвы Помощь малышам в уборке прошлогодней листвы Уборка прошлогодних веточек Уборка на клумбах детского сада Моем игрушки на веранде |
Подвижные игры |
1.К названному дереву — беги 2. Мы – весёлые ребята 3. Узнай растение 5.К названному дереву — беги |
4.04 5.04 8.04 |
Развивать внимание, ловкость, координацию движений. Развивать быстроту движений Развивать внимание, координацию Учить одновременно двигаться и говорить, действовать после сигнала. Закреплять названия деревьев, развивать ориентировку в пространстве |
Наблюдения |
1. За воробьями 2. За весенними изменениями в природе 4.За ветром 5.За насекомыми |
4.04 5.04 6.04 7.04 8.04 |
Формировать представления о знакомых птицах, условиях их жизни. Учить обобщать представления о типичных весенних явлениях в природе, анализировать, делать выводы. Закреплять знания о строении одуванчика; формировать представления о последовательности роста и развития Расширять представления о многообразии неживой природы Формировать представления о многообразии насекомых; развивать умение сравнивать, выделять общее и отличия насекомых |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1.Космонавты | 4.04 – 8.04 | Рассматривание иллюстраций, фотографий, беседа, продуктивная деятельность, чтение познавательной литературы |
Подготовка к театрализо-ванной игре | «Под грибом» по сказке Сутеева | 4.04 – 8.04 | Чтение сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей. |
Разучивание стихов и песен | 1 «Весенняя гостья» И. Белоусов |
4.04 – 8.04 | Воспитание чувства к художественному слову; выделять эпитеты |
Работа с родителями |
1.Консультация «Семья глазами ребёнка» 2. Уголок: «День рождения – весёлый праздник» (рекомендации муз. руководителя об организации детского праздника дома.) |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Когда это бывает?», «Что едят эти животные?» | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Аптека» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Страна Насекомия» | ||
Книги | «Златовласка» пер. с чеш. К. Паустовского | ||
Иллюстрации картины, пособия | «Насекомые» | ||
Другое
|
Игры на развитие мелкой моторики рук «Мозаика» Творческие игры «В горах», «Мы из Красной Книги». Дидактические игры «Куклы – растрёпки и цветные бантики» (сенсорика), «Чьё это?» (мышление) |