Тематическое планирование. Тема недели «Насекомые».

Образовательная деятельность с 4.04 по 8.04

Дни недели               Тема                  Цели
Понедельник Развитие речи «Чтение произведения И. Лешкевича «Светофор»»
Лепка «Индюк из целого куска глины»
Учить передавать характерное строение фигуры, самостоятельно решать, как лепить птицу из целого куска, какие части можно присоединить; закреплять умение пользоваться сеткой, сглаживать поверхность фигуры; познакомить с содержанием стихотворения И. Лешкевича «Светофор»; повторить правила дорожного движения.
Вторник ФЭМП «Ориентировка в пространстве»
Музыка Физкультура на воздухе
Развивать элементарные представления об ориентировке предметов в пространстве; удерживать в памяти, при выполнении математических действий, нужное условие; сосредоточенно действовать в течение 15 – 20 минут.
Среда Рисование «Декоративное рисование: Гжельские узоры»
Развитие речи «Составление рассказа на тему «Как птицы весну встречают»
Физкультура
Закрепить представления детей о характерных признаках весны в неживой природе; показать связь весенних изменений в неживой и живой природе; обобщать знания детей о весенних изменениях в жизни птиц; развивать умение наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы; воспитывать интерес и бережное отношение к природе; дать представление о птицах (внешний вид, среда обитания и т.д.), их разнообразии; учить делить на перелётных и зимующих на основе связи между характером корма и способом его добывания; активизировать словарь: перелётные, насекомоядные, зерноядные, хищные, водоплавающие, певчие, прилёт, размножение.
Четверг Познание «Эти удивительные насекомые» Рисование «Это он, это он, Ленинградский почтальон»
Музыка
Познакомить детей с разнообразным миром насекомых; развивать память, внимание, воображение; воспитывать интерес к разнообразию окружающего мира, стремление к сохранению его многообразия; учить детей изображать фигуру человека; передавать в рисунке любимый литературный образ, его характерные особенности, одежду.
Пятница Физкультура
Познавательно- исследовательская и продуктивная деятельность «Конструирование кораблей»
Познакомить с новой постройкой; различать детали: нос, корма; учить приставлять плотно друг к другу кирпичи, ставя на длинную узкую сторону, изображая лодку или пароход