Тема недели «Домашние животные»
Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 12.03 по 16.03
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник |
Физкультура Познавательное развитие «Кто живёт рядом с нами?» |
Упражнять в ходьбе парами, в беге врассыпную, в ходьбе с перешагиванием через брусок; учить правильному хвату руками за рейки при влезании на наклонную лестницу. Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детёнышей по описанию; воспитывать заботливое отношение к домашним животным; воспитывать активность, самостоятельность. |
Вторник |
Музыка ФЭМП |
Проявлять эмоциональную отзывчивость на русскую народную закличку, исполнять её совместно с педагогом. Формировать умение различать количество звуков на слух (много и один); закреплять способы сравнения предметов. |
Среда |
Физкультура Развитие речи (чтение х/л) |
Координировать речь с движениями; помогать выполнять общеразвивающие упражнения. Напомнить известные народные сказки и познакомить с новой; помочь правильно воспроизвести начало и конец сказки |
Четверг | Рисование «Все сосульки плакали» Физкультура на воздухе |
Учить ритмично наносить мазки, располагая их на листе бумаги в соответствии с направлением сосулек; развивать навыки работы с кистью, различения предметов по величине, умение образно воспринимать цветовые пятна; воспитывать эмоциональное природных явлений, интерес к рисованию. Учить ходить и бегать друг за другом, не наталкиваясь друг на друга; учить выполнять команды инструктора. |
Пятница |
Музыка Лепка/аппликация |
Развивать умение слушать музыкальные произведения, определять характер музыки и исполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с мелодией композиции. Закреплять умение изображать предмет (цветок), располагая лепестки (кружочки) вокруг середины. |