Календарное планирование «В гости к бабушке»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «В гости к бабушке» с «5» марта по «9» марта 2018 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №13
«Очень маму я люблю»
5.03 – 9.03 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №13
«Уголёк»
5.03 – 9.03 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Птички летают

2.Помощники

5.03 – 9.03 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН

Беседа «Как правильно надо кушать» 

«Как и когда мы пользуемся салфеткой»

5.03 – 9.03 Учить правильно пользоваться салфеткой; прививать правила этики за столом.
Культура поведения Нравственное поведение 5.03 – 9.03 Знакомить с правилами культуры поведения мальчика по отношению к девочке.
Хозяйственно-бытовой труд Поручения 5.03 – 9.03 Учить ставить стулья на занятие, аккуратно складывать кукольную одежду в шкафчике, следить за внешним видом кукол, причесывать им волосы.
Труд в уголке природы Животные 5.03 Посильная помощь в приготовлении корма для животных.
Труд на прогулке Утро
Вечер
5.03 – 9.03 Закреплять умение сгребать снег в кучки.
Уборка мусора на участке; развивать умение работать сообща, воспитывать чувство ответственности.  
Подвижные игры

1.Птички – раз! Птички – два!

2.По трудной дорожке
3.Самолёт

4.Мы – весёлые ребята

5.03 – 9.03 Упражнять детей в выполнении движений, учить счёту.
Развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость.
Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.
Учить выполнять действия согласно указаниям взрослого.
Наблюдения

Утро

Вечер

5.03 – 9.03 Дать представление о ранней весне, о том, какие сезонные изменения произошли с солнцем; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Закреплять представления о весне, обратить внимание на изменения, происшедшие на небе; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1.Поросёнок потерялся 5.03 – 9.03 Рассматривание иллюстраций, картинок, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре Кошка и её котята 5.03 – 9.03 Познакомить со сказкой «Кошка и котята» и театром на фланелеграфе; развивать сопереживание; учить внимательно, слушать сказку; учить отвечать на вопросы по её содержанию.
Разучивание стихов и песен 1 Повторение песен к женскому празднику 5.03 – 9.03 Развитие песенных навыков; воспитывать доброе, внимательное отношение к маме.
Работа с родителями

1.Консультация «Развиваем пальчики»

2.Фотовыставка  «Мамочка любимая моя!»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Волшебный кубик», «Помоги Мишутке найти свою тарелку», «У кого какая шубка».
Сюжетно-ролевые игры «Больница. Процедурный кабинет», «В гости к бабушке в деревню».

Альбомы

(по теме недели)

«Бабушкин сундучок», «Бабушка моя»

Книги

 

Чтение потешек «Божья коровка…», «На улице три курицы…»;

Г. Галина. «Песня мышек»; Э. Мошковская «Митя – сам»; И. Токмакова «Где спит рыбка»; Д. Хармс, Н. Радлов. «Добрая утка»

Иллюстрации картины, пособия Рассматривание атрибутов, игрушек (оборудование), которыми пользуются в деревне.
Рассматривание фотографий «Любимая бабушка»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Платок для бабушки».
Творческие игры «Нарисуй свою семью», «Подземные обитатели».
Дидактическая игра по развитию речи «Маша обедает».
Дидактическая игра на развитие мыслительных операций «Разрезные картинки».
ЗКР «Эхо».
Строительные игры «Большие и маленькие ворота».