Календарное планирование «Домашние животные»

Календарно-перспективное планирование на 2 неделю
Тема недели: «Домашние животные» с «12» марта по «16» марта 2018 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №13
«Очень маму я люблю»
12.03 – 16.03 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №13
«Уголёк»
12.03 – 16.03 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Гуси – гуси

2.Котёнок

12.03 – 16.03 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Правила поведения за столом 12.03 – 16.03 Прививать правила поведения за столом.
Культура поведения Положительные моральные качества 12.03 – 16.03 Воспитывать внимательное заботливое отношение к девочкам.
Хозяйственно-бытовой труд Дежурства 12.03 – 16.03 Помогать накрывать на стол (расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывать ложки).
Труд в уголке природы Животные 12.03 Посильная помощь в чистке клеток для животных.
Труд на прогулке Утро
Вечер
12.03 – 16.03 Поручить детям расчистить дорожки.
Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных трудовых поручений (кормление птиц); закреплять желание заботиться о птицах.
Подвижные игры

1.Снег кружится

2.Зашагали ножки
3.Птички летают

4.Мы во двор пошли гулять

12.03 – 16.03 Научить соотносить свои действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.
Учить ходить малышей по дорожке друг за другом.
Научить бегать врассыпную, действовать только по сигналу; приучать детей помогать друг другу.
Учить детей выполнять движения по тексту игры.
Наблюдения

Утро

Вечер

12.03 – 16.03 Расширять представления о весне, разобрать основные свойства снега; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Расширять представления о поведении птиц ранней весной; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре Вежливый продавец 12.03 – 16.03 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре Мамины детки   Учить пересказывать содержание знакомой сказки; дать заряд положительных эмоций в этюдах и играх; побуждать к воплощению в игровой образ.
Разучивание стихов и песен В. Берестов «Курица с цыплятами». 12.03 – 16.03 Знакомство с новым произведением; развитие памяти, внимания, эмоциональный отклик на произведение.
Работа с родителями

1.Консультация «Математика в семье»

2.Уголок «Развитие речи детей» (советы логопеда).

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Найди одинаковые предметы», «Разрезные картинки», «Мой дом».
Сюжетно-ролевые игры Поросёнок потерялся

Альбомы

(по теме недели)

«Домашние животные»

Книги

 

Чтение потешек: «Наши уточки с утра…», «-Курочка – рябушечка…»

В. Берестов «Коза», «Петушок», «Котёнок».

Иллюстрации картины, пособия Рассматривание картин: «Кошка с котятами», «Собака с щенятами».
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Подарок котёнку».
Творческие игры «Мечта», «Это что за зверь такой?».
Дидактическая игра по развитию речи «Лесенка».
Дидактическая игра на развитие мыслительных операций «Что перепутано».
ЗКР «Паровоз».
Строительные игры «Короткий трамвай».