Тематическая неделя «Большие и маленькие звезды»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 5.02 по 9.02

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник

Физкультура

Познавательное развитие «Большие и маленькие звёздочки»

Упражнять в ходьбе переменным шагом через шнуры, в беге врассыпную, учить бросать мяч через шнур, подлезать под шнуром, не касаясь руками пола.
Продолжать знакомить с объектами неживой природы: небом, солнцем, месяцем, звёздами; воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, культуру поведения
Вторник

Музыка

ФЭМП
«Ёлочки. Домик»

Проявлять интерес к участию в этюде-драматизации под музыку.
Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, двух равных групп предметов способом наложения и приложения; выполнять усложнённую конструкцию, украшать постройки, «замыкать» пространство.
Среда

Физкультура

Развитие речи (чтение х/л)
Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»

Упражнять в прыжках, ползании; совершенствовать умения и навыки ходьбы с высоко поднятыми ногами; продолжать учить слушать команды воспитателя.
Познакомить с русской народной сказкой; помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец)
Четверг Рисование
«По замыслу»

Физкультура на воздухе

Учить самостоятельно, выбирать инструмент для рисования (краски, карандаши); закреплять умение работать карандашом и кистью; придумывать тему рисунка; развивать творческое воображение.
Учить детей ходьбе мелким шагом; учить различать цвета; упражнять в бросании и ловле мяча.
Пятница

Музыка

Лепка/аппликация
«Большие и маленькие птицы на кормушке»

Учить танцевать соответственно темпу и характеру музыки, водить плавный хоровод, не сужая круг, выполнять слаженные движения.
Формировать желание передавать в лепке образ птицы, форму частей тела, головы, хвоста; развивать умение рассказывать о том, что сделали.