Тематическая неделя «Большие и маленькие звезды»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 5.02 по 9.02
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник |
Физкультура Познавательное развитие «Большие и маленькие звёздочки» |
Упражнять в ходьбе переменным шагом через шнуры, в беге врассыпную, учить бросать мяч через шнур, подлезать под шнуром, не касаясь руками пола. Продолжать знакомить с объектами неживой природы: небом, солнцем, месяцем, звёздами; воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, культуру поведения |
Вторник |
Музыка ФЭМП |
Проявлять интерес к участию в этюде-драматизации под музыку. Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, двух равных групп предметов способом наложения и приложения; выполнять усложнённую конструкцию, украшать постройки, «замыкать» пространство. |
Среда |
Физкультура Развитие речи (чтение х/л) |
Упражнять в прыжках, ползании; совершенствовать умения и навыки ходьбы с высоко поднятыми ногами; продолжать учить слушать команды воспитателя. Познакомить с русской народной сказкой; помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец) |
Четверг | Рисование «По замыслу» Физкультура на воздухе |
Учить самостоятельно, выбирать инструмент для рисования (краски, карандаши); закреплять умение работать карандашом и кистью; придумывать тему рисунка; развивать творческое воображение. Учить детей ходьбе мелким шагом; учить различать цвета; упражнять в бросании и ловле мяча. |
Пятница |
Музыка Лепка/аппликация |
Учить танцевать соответственно темпу и характеру музыки, водить плавный хоровод, не сужая круг, выполнять слаженные движения. Формировать желание передавать в лепке образ птицы, форму частей тела, головы, хвоста; развивать умение рассказывать о том, что сделали. |