Календарное планирование "Большие и маленькие звездочки" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Календарное планирование,  Тематическая неделя

Календарное планирование «Большие и маленькие звезды»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «Большие и маленькие звездочки» с «5» февраля по «9» февраля 2018 год

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №11
«Маленькие поварята»
5.02 – 9.02 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №11
«Поездка»
5.02 – 9.02 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Транспорт

2.Очки

5.02 – 9.02 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН 1.Беседа «Как правильно надо есть» 5.02 – 9.02 Учить брать хлеб, пирожки из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками. Пользоваться салфеткой.
Культура поведения Нравственное воспитание 5.02 – 9.02 Познакомить с правилами телефонного этикета.
Хозяйственно-бытовой труд Игровая ситуация «Покажем Мишке как правильно расставить игрушки» 5.02 – 9.02

Убирать игрушки и предметы на свое место после игр и действий с ними.

Совместный ремонт сломанных игрушек.

Труд в уголке природы Растения 5.02 Учить опрыскивать растения.
Труд на прогулке

Утро

Вечер

5.02 – 9.02 Продолжать учить работать сообща, сгребать снег лопаткой, расчищать дорожки; любоваться выполненным заданием вместе с товарищами.
Учить собирать снег в общую массу; создавать постройку снежной горки.
Подвижные игры

1.Солнечные зайчики

2.Все захлопали в ладоши

3.Воробушки – пташки

5.02 – 9.02 Уточнить направления: вверх, вниз, в сторону; учить выполнять разнообразные движения.
Учить выполнять действия согласно указаниям воспитателя.
Учить детей быть внимательными, упражнять в умении действовать по сигналу.
Наблюдения

Утро

Вечер

5.02 – 9.02 Продолжать знакомить с природными явлениями (солнце); объяснить понятие «морозное солнце», почему солнце светит, но не греет; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Формировать основы познавательных умений в изучении окружающего мира; закладывать систему знаний о птицах; воспитывать бережное отношение к растительному и животному миру; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1. Мы бравые солдаты 5.02 – 9.02 Рассматривание иллюстраций, фотографий пап, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре Дуют ветры в феврале 5.02 Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей.
Разучивание стихов и песен 1.И. Саконская «Где мой пальчик?» 5.02 – 9.02 Развивать умение слушать новы стихотворения; формировать интерес к литературным произведениям.
Работа с родителями

1.Беседы «Мой ребёнок, какой он!?»

2. Папка – передвижка «Опасности дом»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Волшебный город», «Лото», «Составь картинку».
Сюжетно-ролевые игры Кто шофёр?

Альбомы

(по теме недели)

«Звёздное небо»

Книги

 

Чтение произведения В.И. Мирясовой «Скорая помощь», «Пожарная машина», В. Берестов «Про машину», И.Токмакова «На машине ехали»

Отгадывание загадок на тему «Космос»

Иллюстрации картины, пособия Рассматривание иллюстраций «На улице города»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Звёздное небо».
Творческие игры «Моя группа», «Я рисую, что хочу».
Дидактическая игра по развитию речи «Перепрыгни через ров».
Дидактическая игра на развитие мыслительных операций «Подбери по форме».
ЗКР «Догадайся, что звучит?»
Строительные игры «Горка для куклы».