Календарное планирование «Поможем зайке»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Поможем зайке» с «29» января по «2» февраля 2018 год

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №10
«Мы – сильные»
29.01 – 2.02 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №10
«Шалтай -= Болтай»
29.01 – 2.02 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Варежка

2.Зайка серый умывается

29.01 – 2.02 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Игровая ситуация «Делаем причёску» 29.01 – 2.02 Учить детей пользоваться расчёской.
Культура поведения Нравственное воспитание 29.01 – 2.02 Учить правилам и навыкам поведения в общественных местах.
Хозяйственно-бытовой труд Поручения 29.01 – 2.02 Убирать игрушки и предметы на своё место после игр и действий с ними. Расставлять стулья в групповой комнате, раскладывать на столах некоторые материалы к занятиям, собирать со столов кисточки, карандаши после занятия.
Труд в уголке природы Животные 29.01 Посильная помощь в уборке клетки для животного.

Труд на прогулке

 

Утро

Вечер

29.01 – 2.02 Утепление корней деревьев и кустарников снегом; дать экологические представления о взаимосвязи живой и неживой природы.
Формировать желание помогать птицам в зимний период.
Подвижные игры

1.Автобус

2.Ладушки – оладушки
3.Дед Мороз

4.Снеговик

29.01 – 2.02 Учить детей ориентироваться в пространстве, ходить друг за другом, бегать по площадке в разных направлениях.
Учить детей по-разному хлопать в ладоши, вести счёт: «раз, два!».
Прививать умение выполнения характерных движений.
Учить выполнять движения в соответствии с текстом.
Наблюдения

Утро

Вечер

29.01 – 2.02 Продолжать знакомить детей с видами общественного транспорта (автобус); учить отличать его от других видов транспорта; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Закрепить знания о зимнем явлении – морозе; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре Кто шофёр? 29.01 – 2.02 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре На дворе метет, у печки-жарко. 29.01 – 2.02 Чтение народных сказок, рассматривание иллюстраций к книгам, беседа, раскрашивание персонажей.
Разучивание стихов и песен Потешки: «Заря – зарница…»
«Гуси вы, гуси…»
29.01 – 2.02  Приобщение детей к народному творчеству; развитие памяти, внимания; знакомство с новыми произведениями.
Работа с родителями

1.Беседы и советы по теме «Что и как читаем дома?».

2.Консультация «Игры с детьми по развитию речи»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Мой дом», «Сложи картинку», «Кубики».
Сюжетно-ролевые игры Вежливый продавец

Альбомы

(по теме недели)

«Дикие животные зимой»

Книги

 

Чтение сказки «Лиса и заяц»

Чтение стихов А. Барто « Игрушки»

Иллюстрации картины, пособия

Рассматривание сюжетных картинок с изображением детей, выполняющих

какие-либо действия (предложить детям оценить правильность действий).

Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Ёжик».
Творческие игры «Волшебники», «Каляки».
Дидактическая игра по развитию речи «Потерялись».
Дидактическая игра на развитие мыслительных операций «Что не подходит?».
ЗКР «Лошадка».
Строительные игры «Машина грузовая».