Тематическое планирование. Тема недели «Осень золотая»
Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 26.09 по 30.09
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | Формирование целостной картины мира «Права и обязанности дошкольника». Былина «Илья Муромец и Соловей – разбойник». Музыка |
Продолжать рассказывать об общественной значимости детского сада и труда его сотрудников; познакомить с правами (право на игру, право на занятия, право на прогулку) и обязанностями (содержать своё тело и одежду в чистоте, соблюдать правила гигиены, не обижать других, оказывать помощь взрослым и малышам) детей; знакомить с жанровыми особенностями литературных произведений; формировать представление о главной мысли былины. По плану музыкального руководителя. |
Вторник | ФЭМП «Количество и счёт» Физкультура Продуктивная и познавательно – исследовательская деятельность «Оригами «Лягушка». |
Закрепить понятия «поровну», «не поровну», «больше», «меньше»; учить находить способы, с помощью которых удобнее и быстрее считать предметы в зависимости от места их расположения. |
Среда | Развитие речи «Листопад, листопад – листья жёлтые летят»… Музыка Рисование |
Закреплять знания о деревьях; учить определять дерево или кустарник по описанию, узнавать лист на ощупь. Показать значение листопада для жизни растений зимой; систематизировать и углублять знания о сезонных изменениях в природе По плану музыкального руководителя. |
Четверг | ФЭМП «Количество и счёт» Физкультура Аппликация/лепка «Осенний ковёр» |
Формировать понятие числа при счёте не только реальных предметов и изображений, но и звуков, движений; учить определять количество предметов по осязанию (на ощупь); Закреплять умение работать ножницами; оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению; упражнять в вырезании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое: цветы, листья; развивать умение красиво подбирать цвета, чувство цвета, композиции. |
Пятница | Развитие речи «Рассказ по предметным картинам «Явления природы»». Рисование «На чём бы ты хотел поехать». |
Формировать умение составлять коллективный рассказ по предметным картинкам; учить сравнивать явления природы по признакам различия и сходства; подбирать синонимы и антонимы, выделяя существенные признаки предмета; дать понятие об ударном слоге; закреплять умение определять место ударения в словах. |