Тематическое планирование. Тема недели «Осень золотая»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 26.09 по 30.09

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник Формирование целостной картины мира
«Права и обязанности дошкольника».
Былина «Илья Муромец и Соловей – разбойник».

Музыка
Физкультура на воздухе

Продолжать рассказывать об общественной значимости детского сада и труда его сотрудников; познакомить с правами (право на игру, право на занятия, право на прогулку) и обязанностями (содержать своё тело и одежду в чистоте, соблюдать правила гигиены, не обижать других, оказывать помощь взрослым и малышам) детей; знакомить с жанровыми особенностями литературных произведений; формировать представление о главной мысли былины.
По плану музыкального руководителя.
Вторник ФЭМП
«Количество и счёт»
Физкультура
Продуктивная и познавательно – исследовательская деятельность
«Оригами «Лягушка».
Закрепить понятия «поровну», «не поровну», «больше», «меньше»; учить находить способы, с помощью которых удобнее и быстрее считать предметы в зависимости от места их расположения.
Среда Развитие речи
«Листопад, листопад – листья жёлтые летят»…
Музыка

Рисование
«На чём люди ездят»

Закреплять знания о деревьях; учить определять дерево или кустарник по описанию, узнавать лист на ощупь. Показать значение листопада для жизни растений зимой; систематизировать и углублять знания о сезонных изменениях в природе

По плану музыкального руководителя.
Изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции (отношение частей по величине). Закреплять умение располагать рисунок посередине листа, рисовать контур простым карандашом и закрашивать цветными; дополнять рисунок характерными деталями; доводить свой замысел до конца.

Четверг ФЭМП
«Количество и счёт»
Физкультура  Аппликация/лепка
«Осенний ковёр»

Формировать понятие числа при счёте не только реальных предметов и изображений, но и звуков, движений; учить определять количество предметов по осязанию (на ощупь);

Закреплять умение работать ножницами; оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению; упражнять в вырезании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое: цветы, листья; развивать умение красиво подбирать цвета, чувство цвета, композиции.

Пятница Развитие речи
«Рассказ по предметным картинам «Явления природы»».
Рисование
«На чём бы ты хотел поехать».
Формировать умение составлять коллективный рассказ по предметным картинкам; учить сравнивать явления природы по признакам различия и сходства; подбирать синонимы и антонимы, выделяя существенные признаки предмета; дать понятие об ударном слоге; закреплять умение определять место ударения в словах.