Тематическое планирование «Зимние месяцы»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
                       
Образовательная деятельность с 03.02 по 07.02

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник Развитие речи Чтение произведения Чтение глав из повести А. П. Гайдара «Чук и Гек»
Рисование  «Красивое развесистое дерево зимой»

Физкультура

Учить давать оценку взаимоотношениям между близкими людьми в семье, составлять характеристики героев; помочь осмыслить понятия «малая родина» и «Родина – родная страна»; воспитывать патриотизм.

Учить создавать в рисунке образ предмета, находить красивое композиционное решение; закреплять умение использовать разный нажим на карандаш (мелок) для передачи более светлых и более тёмных частей изображения.
Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге продолжительностью до 1 минуты; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзинку.

Вторник ФЭМП «Закономерность расположения предметов. Сравнение предметов по величине»
Музыка

Учить сравнивать предметы по величине, не прикладывая их друг к другу; закреплять умение располагать предметы в заданном порядке.

По плану музыкального руководителя.

Среда Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы
«Предметы быта»
Физкультура 

Развитие речи Беседа на тему «Вежливые обращения»    

Познакомить с предметами быта и их историей; учить разгадывать загадки.

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге продолжительностью до 1 минуты; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзинку.
Развивать устную речь; обогащать словарный запас; продолжить нравственное воспитание.

Четверг Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Характеристика зимних месяцев»
Рисование Декоративное рисование «Золотая хохлома»

Физкультура на воздухе  

Изучить характерные признаки зимы в неживой природе, зимние явления природы; познакомить со старинными названиями зимних месяцев; учить определять по признакам зимние месяцы.

Познакомить детей с новым видом декоративно-прикладного искусства – хохломой, с его историей, истоками, с этапами изготовления хохломских изделий, элементами росписи и цветами; учить детей рисовать элементы хохломской росписи и расписывать изделие в соответствии с изучаемым видом искусства; воспитывать любовь к искусству, любовь к прекрасному, интерес к познанию культуры.
Упражнять детей в ходьбе по лыжне скользящим шагом, повторить повороты на лыжах, игровые упражнения с шайбой, скольжение по ледяной дорожке.

Пятница

Лепка/аппликация «Щенок»

Музыка   

Учить изображать животных, передавая их характерные особенности (тело овальное, голова круглая, морда вытянутая, короткие толстые лапы и хвост); закреплять приёмы лепки; раскатывание между ладонями, оттягивание, соединение частей приёмом прижимания и сглаживания мест скрепления.

По плану музыкального руководителя.