Календарное планирование "Зимние месяцы" | Онлайн Воспитатель
Календарное планирование

Календарное планирование «Зимние месяцы»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «Зимние месяцы» с «03» мая по «07» февраля 2020 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики    03.02 – 07.02 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №11 «Мальчик с пальчик» 03.02 – 07.02 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Строим стенку

2.Домик

03.02 – 07.02 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Питание 03.02 – 07.02 Закреплять умение есть второе блюдо, держа нож в правой, а вилку в левой руке
Культура поведения Нравственное воспитание 03.02 – 07.02 Отрабатывать правила телефонного этикета в практических ситуациях.
Хозяйственно-бытовой труд Очистить от пластилина, доски для лепки. 03.02 – 07.02 Формировать навыки коллективного труда
Труд в уголке природы

«3еленый десант на комнатные растения»

 (убираем больные листья, подкормка).

03.02 – 07.02 Учить детей определять по состоянию комнатных растений, какие действия по уходу за ними необходимы (полив, очистка, рыхление, подкормка), правильно выполнять соответствующие трудовые операции, предложить ребятам рассказать о назначении каждой из них.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке
3.На участке

4.Помощь взрослым

5.На участке

03.02 – 07.02 Посыпание дорожек песком.
Лепка из снеговиков.
Расчистка дорожек от снега.
Сбор снега в лунки деревьев и кустарников.

Ремонт кормушек.

Подвижные игры 1. «Снежная карусель» (зимняя забава) (122)
«Совушка» (9)

2. «Совушка» (9)

«Кто дальше?» (117)
3.«Лиса в курятнике» (81)

«Проезжай и собирай»
4.«Пятнашки» (24)

«Самолёты» (92)

5.«Снежная карусель» (зимняя забава) (122)
«Стайка» (84)

 

 

03.02 – 07.02

Выполнять действия по указанию взрослого.

Учить неподвижно стоять некоторое время; внимательно слушать.
Учить неподвижно стоять некоторое время; внимательно слушать.

Развивать меткость, глазомер.
Развивать у детей координацию движений в прыжке.

Развивать быстроту движений, ловкость.
Развивать быстроту движений, ловкость.

Развивать лёгкость движений; учить действовать после сигнала.
Выполнять действия по указанию взрослого.

Развивать ритмическую и выразительную речь, активизировать словарь по теме «Птицы»; воспитывать ловкость и сноровку.

Наблюдения

1. Наблюдение за увеличением продолжительности дня

2.Наблюдение за образованием сосулек

3.Наблюдение за снегом на ветках

4. Рассматривание травянистых растений под снегом

5.Наблюдение за зимующими птицами 

 

03.02 – 07.02 Формировать представление о феврале как о заключительном месяце зимы; учить устанавливать связь между продолжительностью дня и ночи и освещённостью.
Закреплять представление о снеге как особом состоянии воды; учить наблюдению за образованием сосулек.
Познакомить с видами помощи людей растениям в зимних условиях; воспитывать эстетическое видение природы, стремление беречь её.
Формировать знания о видах растений (деревья, кустарники, травы), представлений об условиях жизни растений зимой и их приспособлении к холодному времени года.
Расширять представления о зимующих птицах у кормушек; обогащать словарный запас.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре Строительство 03.02 – 07.02 Научить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, использовать атрибуты в соответствии с сюжетом, конструкторы, строительные материалы, справедливо решать споры, действовать в соответствии с планом игры. Отображать в игре знания об окружающей жизни, развивать творческое воображение, выразительность речи детей.
Подготовка к театрализо-ванной игре Любитель – рыболов 03.02 – 07.02 Развивать воображение, музыкальный слух, память, общение, умение действовать с воображаемыми предметами.
Разучивание песен «Мы сложили песенку» муз. и сл. Е. Асеевой 03.02 – 07.02 Закреплять умение петь лёгким, подвижным звуком, без напряжения.
Работа с родителями

1.День открытых дверей для родителей

2.Консультация « О правилах жизни ребёнка в семье»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Из чего мы сделаны», «Так бывает или нет?»
Сюжетно-ролевые игры «Исследователи»

Альбомы

(по теме недели)

«Зимние месяцы»
Книги А. Гайдар «Чук и Гек» (главы)
Иллюстрации пособия «Смотри внимательно» (пожарная безопасность)
«Порт»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Снежинка».
Творческие игры «Сказочный лес», «Превращение цилиндра».
ЗКР «Назови слова».
Музыкально – дидактическая игра «Найди нужный колокольчик».