Календарное планирование "Комнатные растения" | Онлайн Воспитатель
Календарное планирование

Календарное планирование «Комнатные растения»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Комнатные растения» с «27» января по «31» января 2020 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики    27.01 – 31.01 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №10 «Лесная полянка» 27.01 – 31.01 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Мы писали

2.Пять утят

27.01 – 31.01 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Умывание 27.01 – 31.01 Совершенствовать умения: быстро и аккуратно умываться; соблюдать порядок в умывальной комнате; пользоваться только своим полотенцем.
Культура поведения Этические представления 27.01 – 31.01 Учить проявлять черту характера – скромность – в различных ситуациях.
Хозяйственно-бытовой труд «Приготовим оборудование и материалы для образовательной деятельности». 27.01 – 31.01 Развивать чувство ответственности за порученное дело, учить детей аккуратно раскладывать материалы и оборудование для образовательной деятельности.
Труд в уголке природы

«Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора».

 

27.01 – 31.01 Обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям. Учить детей самостоятельно определять необходимость полива (по цвету и состоянию почвы, по внешнему виду растения), напомнить технику полива.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым

5.На участке

27.01 – 31.01 Сгребание снега с дорожек.
Очистка дорожек от снега, сбор снега в лунки деревьев.
Уборка на веранде.
Сбор снега в лунки деревьев, кустарников и цветников.
Посыпание дорожек песком.
Подвижные игры

1.«Ловишка, бери ленту» (63)

«Пробеги и не задень» (зимняя забава) (140)

2.«Ловишка, бери ленту» (63)

«Караси и щука» (43)

3.«Медведь и пчёлы» (54)

«Два Мороза» (121)

4.«Снежная карусель» (зимняя забава) (122)

«Успей поймать» (143)
 

5.«Считай ногами» (67)

«Необычные жмурки» (68)

27.01 – 31.01

Развивать у детей ловкость; воспитывать справедливость при оценке поведения в игре.

Развивать координацию движений, ловкость.
Развивать у детей ловкость; воспитывать справедливость при оценке поведения в игре.

Развивать ловкость, умение детей ориентироваться в пространстве.
Развивать умение действовать по сигналу, залезать на возвышение.

Развивать ловкость, быстроту.
Выполнять действия по указанию взрослого.

Развивать слуховое внимание, быстроту реакции.
Развивать глазомер.

Развивать наблюдательность.

Наблюдения 1.Карточка №14 январь
Рассматривание узоров на окнах

2.Карточка №15
Рассматривание растений зимой

3.Карточка №16 (январь)
Наблюдение за берёзой 

4.Карточка №17
Наблюдение за свойствами снега

5.Карточка №18 (январь)
Наблюдение за работой дворника в гололёд

27.01 – 31.01

Расширять и обобщать знания о характерных явлениях зимней погоды.

Развивать способность видеть красивое в зимней природе.

Продолжать знакомство с деревом, ставшим символом России; воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей природе.
Продолжить знакомство со свойствами снега.

Сформировать у детей элементарное представление о гололёде как явлении природы.

Подготовка к сюжетно-ролевой игре Исследователи 27.01 – 31.01 Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Закреплять знания детей о научных работниках, об их интересном и нелёгком труде, специфических условиях труда. Учить моделировать игровой диалог.
Подготовка к театрализо-ванной игре Театральная игра 27.01 – 31.01 Развивать зрительную и слуховую память, внимание, координацию движений, чувство ритма.
Разучивание стихов и песен Цветочки 27.01 – 31.01 Формировать эстетический вкус детей. Учить слушать и понимать литературное произведение
Работа с родителями

1.Беседа «Прежде чем воспитывать ребёнка»

2.Информация о жизни детей в группе

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Птицы», «Кто где живёт?»
Сюжетно-ролевые игры Экологи

Альбомы

(по теме недели)

Комнатные растения
Книги «Загадки и стихи о комнатных растениях», «История нашего края»
Иллюстрации пособия «Достопримечательности нашей малой родины»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Собери цветок».
Творческие игры «Ёжик в лесу», «Потрогаем слово».
Дидактическая игра «Спорт».