Календарное планирование «Комнатные растения»
Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Комнатные растения» с «27» января по «31» января 2020 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 27.01 – 31.01 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №10 «Лесная полянка» | 27.01 – 31.01 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Мы писали 2.Пять утят |
27.01 – 31.01 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | Умывание | 27.01 – 31.01 | Совершенствовать умения: быстро и аккуратно умываться; соблюдать порядок в умывальной комнате; пользоваться только своим полотенцем. |
Культура поведения | Этические представления | 27.01 – 31.01 | Учить проявлять черту характера – скромность – в различных ситуациях. |
Хозяйственно-бытовой труд | «Приготовим оборудование и материалы для образовательной деятельности». | 27.01 – 31.01 | Развивать чувство ответственности за порученное дело, учить детей аккуратно раскладывать материалы и оборудование для образовательной деятельности. |
Труд в уголке природы |
«Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора».
|
27.01 – 31.01 | Обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям. Учить детей самостоятельно определять необходимость полива (по цвету и состоянию почвы, по внешнему виду растения), напомнить технику полива. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым 5.На участке |
27.01 – 31.01 | Сгребание снега с дорожек. Очистка дорожек от снега, сбор снега в лунки деревьев. Уборка на веранде. Сбор снега в лунки деревьев, кустарников и цветников. Посыпание дорожек песком. |
Подвижные игры |
1.«Ловишка, бери ленту» (63) «Пробеги и не задень» (зимняя забава) (140) 2.«Ловишка, бери ленту» (63) «Караси и щука» (43) 3.«Медведь и пчёлы» (54) «Два Мороза» (121) 4.«Снежная карусель» (зимняя забава) (122) «Успей поймать» (143) 5.«Считай ногами» (67) «Необычные жмурки» (68) |
27.01 – 31.01 |
Развивать у детей ловкость; воспитывать справедливость при оценке поведения в игре. Развивать координацию движений, ловкость. Развивать ловкость, умение детей ориентироваться в пространстве. Развивать ловкость, быстроту. Развивать слуховое внимание, быстроту реакции. Развивать наблюдательность. |
Наблюдения | 1.Карточка №14 январь Рассматривание узоров на окнах 2.Карточка №15 3.Карточка №16 (январь) 4.Карточка №17 5.Карточка №18 (январь) |
27.01 – 31.01 |
Расширять и обобщать знания о характерных явлениях зимней погоды. Развивать способность видеть красивое в зимней природе. Продолжать знакомство с деревом, ставшим символом России; воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей природе. Сформировать у детей элементарное представление о гололёде как явлении природы. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | Исследователи | 27.01 – 31.01 | Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Закреплять знания детей о научных работниках, об их интересном и нелёгком труде, специфических условиях труда. Учить моделировать игровой диалог. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Театральная игра | 27.01 – 31.01 | Развивать зрительную и слуховую память, внимание, координацию движений, чувство ритма. |
Разучивание стихов и песен | Цветочки | 27.01 – 31.01 | Формировать эстетический вкус детей. Учить слушать и понимать литературное произведение |
Работа с родителями |
1.Беседа «Прежде чем воспитывать ребёнка» 2.Информация о жизни детей в группе |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Птицы», «Кто где живёт?» | ||
Сюжетно-ролевые игры | Экологи | ||
Альбомы (по теме недели) |
Комнатные растения | ||
Книги | «Загадки и стихи о комнатных растениях», «История нашего края» | ||
Иллюстрации пособия | «Достопримечательности нашей малой родины» | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Собери цветок». Творческие игры «Ёжик в лесу», «Потрогаем слово». Дидактическая игра «Спорт». |