Тематическое планирование "Комнатные растения" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Занятия,  Тематическая неделя

Тематическое планирование «Комнатные растения»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
                         
Образовательная деятельность с 27.01 по 31.01    

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник Развитие речи Чтение произведения Г. Снегирёва «Пингвиний пляж»    
Рисование  «Автомобили нашего города (села)»

Физкультура

Познакомить с рассказом Г. Снегирёва «Про пингвинов»; развивать критическое мышление через формирование умений задавать разные типы вопросов и отвечать на них.
Развивать творчество; закреплять умение рисовать предметы прямоугольной формы, точнее передавать пропорции и характерные детали, создавать в рисунке образы литературных произведений; упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами.
Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в равновесии и прыжках; упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек.
Вторник

ФЭМП «Сравнение предметов по величине (длине, ширине, высоте)»

Музыка

Иметь элементарное представление о сравнении предметов по величине; учить сравнивать предметы по величине; удерживать в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действовать в течение 15-20 минут.
По плану музыкального руководителя.
Среда Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы
«Мой город – моя малая родина»
Физкультура  

Развитие речи «Составление рассказа на тему «Комнатные растения»    

Раскрыть историческое понятие «город»; познакомить с разными городами, определить их отличительные черты: продолжить знакомить с родным городом, обогащая и расширяя знания о памятных местах города; воспитывать любовь к родному городу; познакомить с устным народным творчеством через пословицы и поговорки о Родине.

Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в равновесии и прыжках; упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек.
Уточнить и систематизировать знания о комнатных растениях; учить, более полно описывать комнатные растения; закрепить знания по уходу и посадке растений; воспитывать бережное отношение и желание выращивать растения.

Четверг Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Кто живёт на подоконнике? Характерные признаки комнатных растений»
Рисование «Три медведя гуляют»  

Физкультура на воздухе  

Познакомить с комнатными растениями на примере тех растений, которые находятся в детском саду; обсудить вопрос о значении комнатных растений в жизни человека; познакомить с правилами ухода за комнатными растениями.

Учить передавать форму частей, их относительную величину, строение и соотношение по величине трёх фигур; закреплять приёмы рисования гуашью.

Разучить повороты на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.

Пятница

Лепка/аппликация «Красивые рыбки в аквариуме»

Музыка   

Развивать цветовое восприятие; упражнять в подборе разных оттенков одного цвета; развивать чувство композиции (учить красиво, располагать рыбок по цвету друг за другом по принципу высветления или усиления цвета); закреплять приёмы вырезания и аккуратного наклеивания.

По плану музыкального руководителя.