Тематическое планирование «Комнатные растения»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 27.01 по 31.01
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | Развитие речи Чтение произведения Г. Снегирёва «Пингвиний пляж» Рисование «Автомобили нашего города (села)» Физкультура |
Познакомить с рассказом Г. Снегирёва «Про пингвинов»; развивать критическое мышление через формирование умений задавать разные типы вопросов и отвечать на них. Развивать творчество; закреплять умение рисовать предметы прямоугольной формы, точнее передавать пропорции и характерные детали, создавать в рисунке образы литературных произведений; упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами. Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в равновесии и прыжках; упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек. |
Вторник |
ФЭМП «Сравнение предметов по величине (длине, ширине, высоте)» Музыка |
Иметь элементарное представление о сравнении предметов по величине; учить сравнивать предметы по величине; удерживать в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действовать в течение 15-20 минут. По плану музыкального руководителя. |
Среда | Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Мой город – моя малая родина» Физкультура Развитие речи «Составление рассказа на тему «Комнатные растения» |
Раскрыть историческое понятие «город»; познакомить с разными городами, определить их отличительные черты: продолжить знакомить с родным городом, обогащая и расширяя знания о памятных местах города; воспитывать любовь к родному городу; познакомить с устным народным творчеством через пословицы и поговорки о Родине. Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в равновесии и прыжках; упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек. |
Четверг | Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Кто живёт на подоконнике? Характерные признаки комнатных растений» Рисование «Три медведя гуляют» Физкультура на воздухе |
Познакомить с комнатными растениями на примере тех растений, которые находятся в детском саду; обсудить вопрос о значении комнатных растений в жизни человека; познакомить с правилами ухода за комнатными растениями. Учить передавать форму частей, их относительную величину, строение и соотношение по величине трёх фигур; закреплять приёмы рисования гуашью. Разучить повороты на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. |
Пятница |
Лепка/аппликация «Красивые рыбки в аквариуме» Музыка |
Развивать цветовое восприятие; упражнять в подборе разных оттенков одного цвета; развивать чувство композиции (учить красиво, располагать рыбок по цвету друг за другом по принципу высветления или усиления цвета); закреплять приёмы вырезания и аккуратного наклеивания. По плану музыкального руководителя. |