Тематическое планирование «Здравствуй, лето!»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | 1.ФЭМП «Ориентировка во времени» 2.Музыка 3.Развитие речи «Загадки, скороговорки и считалки» | 1.Формировать понимание временных отношений и понятий «сначала-потом», «до-после», «раньше-позже», «в одно и то же время»; учить пользоваться этими понятиями; познакомить с часами и их назначением. 2.По плану музыкального руководителя. 3.Повторить известные произведения малых форм фольклора; познакомить с новым произведениями. |
Вторник | 1.Рисование «Широка страна моя родная» 2.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Сезонная одежда» 3.Физкультура на воздухе | 1.Закреплять умение рисовать по собственному замыслу; самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, материал для рисования; доводить задуманное до конца; совершенствовать умение работать разными материалами; воспитывать любовь к Родине. 2.Закреплять обобщённое понятие «одежда»; учить называть сезонную одежду, отгадывать загадки; познакомить с профессией художника-модельера. 3.Повторить игровые упражнения с ходьбой и бегом; упражнять в заданиях с мячом. |
Среда | 1.ФЭМП «Ориентировка во времени» 2.Музыка | 1.Формировать и закреплять понятие о движении времени, его периодичности, сменяемости и в то же время необратимости; закреплять умение определять время по часам с точностью до одного часа, устанавливать время на макете часов с циферблатом, использовать часы в играх. 2.По плану музыкального руководителя. |
Четверг | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Здравствуй, лето красное» 2.Физкультура 3.Рисование «Цвета радуги» | 1.Закреплять названия летних месяцев, называть их в правильной последовательности; продолжать знакомить с народными приметами; подвести к пониманию того, что для укрепления здоровья летом можно купаться, ходить босиком, греться на солнышке; учить отражать впечатления, полученные от общения с природой, в рассказах, рисунках, играх; познакомить с днём летнего солнцестояния – 21-22 июня. 2.Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить упражнения в лазанье на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках. 3.Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, материал для рисования; воспитывать любовь к Родине. |
Пятница | 1.Лепка/аппликация «Декоративное оформление бабочек» 2.Физкультура 3.Развитие речи «Игры со словами» | 1.Учить самостоятельно выполнять аппликацию бабочек, придумывать варианты оформления крыльев; развивать фантазию, воображение, образное мышление. 2.Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить упражнения в лазанье на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках. 3.Развивать фонематический слух (умение определить количество слогов в слове). |