Тематическое планирование «Здравствуй, лето!»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
                 Образовательная деятельность    

Дни недели           Тема                                    Цели
Понедельник1.ФЭМП «Ориентировка во времени»
2.Музыка
3.Развитие речи «Загадки, скороговорки и считалки»
1.Формировать понимание временных отношений и понятий «сначала-потом», «до-после», «раньше-позже», «в одно и то же время»; учить пользоваться этими понятиями; познакомить с часами и их назначением.
2.По плану музыкального руководителя.
3.Повторить известные произведения малых форм фольклора; познакомить с новым произведениями.
Вторник1.Рисование «Широка страна моя родная»
2.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Сезонная одежда»
3.Физкультура на воздухе
1.Закреплять умение рисовать по собственному замыслу; самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, материал для рисования; доводить задуманное до конца; совершенствовать умение работать разными материалами; воспитывать любовь к Родине.
2.Закреплять обобщённое понятие «одежда»; учить называть сезонную одежду, отгадывать загадки; познакомить с профессией художника-модельера.



3.Повторить игровые упражнения с ходьбой и бегом; упражнять в заданиях с мячом.
Среда1.ФЭМП «Ориентировка во времени»

2.Музыка
1.Формировать и закреплять понятие о движении времени, его периодичности, сменяемости и в то же время необратимости; закреплять умение определять время по часам с точностью до одного часа, устанавливать время на макете часов с циферблатом, использовать часы в играх.
2.По плану музыкального руководителя.
Четверг1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Здравствуй, лето красное»  
2.Физкультура

3.Рисование «Цвета радуги»
1.Закреплять названия летних месяцев, называть их в правильной последовательности; продолжать знакомить с народными приметами; подвести к пониманию того, что для укрепления здоровья летом можно купаться, ходить босиком, греться на солнышке; учить отражать впечатления, полученные от общения с природой, в рассказах, рисунках, играх; познакомить с днём летнего солнцестояния – 21-22 июня.
2.Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить упражнения в лазанье на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках.
3.Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, материал для рисования; воспитывать любовь к Родине.
Пятница1.Лепка/аппликация «Декоративное оформление бабочек»
2.Физкультура

3.Развитие речи «Игры со словами»
1.Учить самостоятельно выполнять аппликацию бабочек, придумывать варианты оформления крыльев; развивать фантазию, воображение, образное мышление.
2.Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить упражнения в лазанье на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках.
3.Развивать фонематический слух (умение определить количество слогов в слове).