Тематическое планирование «Здоровая пища»

                     Планы и темы недель в группах детского сада.
                 Образовательная деятельность

Дни недели           Тема                                    Цели
Понедельник1.ФЭМП «Ориентировка в пространстве»


2.Музыка
3.Развитие речи Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»
1.Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги; учить находить точку, строчку, столбец на бумаге в клеточку по описанию их места: правый (левый), верхний (нижний) край листа, левый верхний (нижний), правый верхний (нижний) углы.
2.По плану музыкального руководителя.
3.Учить рассказывать о том, что узнали и увидели, осмысливать характеры персонажей; продолжать знакомить с жанровыми особенностями сказки; формировать образность речи; развивать творческие способности, умение разыгрывать фрагменты сказки.
Вторник1.Рисование «Круглый год»


2.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Колыбель истории (город Санкт-Петербург)»
3.Физкультура на воздухе
1.Закреплять умение отражать в рисунках знания и впечатления о жизни природы, труде, отдыхе людей в каждый месяц года, определяя содержание рисунка по своему желанию; добиваться передачи характерных особенностей того или иного месяца; закреплять умение строить композицию рисунка; развивать творческие способности, воображение.
2.Расширять представление о городах России; познакомить с городом Санкт-Петербург, его достопримечательностями; воспитывать любовь к родному краю и стране.


3.Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в ходьбе и беге врассыпную; повторить задания с мячом и прыжками.
Среда1.ФЭМП «Ориентировка во времени»

2.Музыка
1.Закреплять представление о последовательности дней недели, времён года, месяцев; развивать чувство времени; упражнять в дифференцировании длительности различных временных интервалов; закрепить понятия «раньше», «позже», «потом», «после этого».
2.По плану музыкального руководителя.
Четверг1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Здоровая пища»  
2.Физкультура
3.Рисование «Радуга-дуга»
1.Дать понятие о том, какая пища полезна; уточнить правила здорового питания; познакомить с понятием «здоровая пища», «вредные продукты», «полезные продукты»; воспитывать культуру питания, культуру поведения за столом.

2.Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии.
3.Знать и называть последовательность цветов радуги; уметь самостоятельно рисовать радугу.
Пятница1.Лепка/аппликация «Чайная посуда»
2.Физкультура

3.Развитие речи Беседа по картинкам на тему «Ранняя весна»
1.Развивать навыки лепки из пластилина.

2.Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии.
3.Научить детей внимательно рассматривать картины, рассказывать об их содержании, видеть и понимать выразительные средства, которые использует художник, чувствовать красоту произведения искусства.