Тематическое планирование «Здоровая пища»
Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | 1.ФЭМП «Ориентировка в пространстве» 2.Музыка 3.Развитие речи Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» | 1.Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги; учить находить точку, строчку, столбец на бумаге в клеточку по описанию их места: правый (левый), верхний (нижний) край листа, левый верхний (нижний), правый верхний (нижний) углы. 2.По плану музыкального руководителя. 3.Учить рассказывать о том, что узнали и увидели, осмысливать характеры персонажей; продолжать знакомить с жанровыми особенностями сказки; формировать образность речи; развивать творческие способности, умение разыгрывать фрагменты сказки. |
Вторник | 1.Рисование «Круглый год» 2.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Колыбель истории (город Санкт-Петербург)» 3.Физкультура на воздухе | 1.Закреплять умение отражать в рисунках знания и впечатления о жизни природы, труде, отдыхе людей в каждый месяц года, определяя содержание рисунка по своему желанию; добиваться передачи характерных особенностей того или иного месяца; закреплять умение строить композицию рисунка; развивать творческие способности, воображение. 2.Расширять представление о городах России; познакомить с городом Санкт-Петербург, его достопримечательностями; воспитывать любовь к родному краю и стране. 3.Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в ходьбе и беге врассыпную; повторить задания с мячом и прыжками. |
Среда | 1.ФЭМП «Ориентировка во времени» 2.Музыка | 1.Закреплять представление о последовательности дней недели, времён года, месяцев; развивать чувство времени; упражнять в дифференцировании длительности различных временных интервалов; закрепить понятия «раньше», «позже», «потом», «после этого». 2.По плану музыкального руководителя. |
Четверг | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Здоровая пища» 2.Физкультура 3.Рисование «Радуга-дуга» | 1.Дать понятие о том, какая пища полезна; уточнить правила здорового питания; познакомить с понятием «здоровая пища», «вредные продукты», «полезные продукты»; воспитывать культуру питания, культуру поведения за столом. 2.Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии. 3.Знать и называть последовательность цветов радуги; уметь самостоятельно рисовать радугу. |
Пятница | 1.Лепка/аппликация «Чайная посуда» 2.Физкультура 3.Развитие речи Беседа по картинкам на тему «Ранняя весна» | 1.Развивать навыки лепки из пластилина. 2.Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии. 3.Научить детей внимательно рассматривать картины, рассказывать об их содержании, видеть и понимать выразительные средства, которые использует художник, чувствовать красоту произведения искусства. |