Тематическое планирование «Достопримечательности»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 04.11 по 08.11
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник |
Развитие речи Чтение глав повести А. Линдгрен «Малыш и Карлсон» Рисование по образцу «По памяти» |
Познакомить с произведением А. Линдгрен; развивать устную речь; воспитывать внимание, любовь к сказке. Развитие творческих способностей; продолжать учить работать с красками. |
Вторник |
ФЭМП «Счёт предметов до 10» Музыка |
Упражнять в счёте до 10; закрепить знания о геометрических фигурах; учить классифицировать по одному признаку; упражнять в определении на глаз величины предметов: выше (ниже). По плану музыкального руководителя. |
Среда | Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «История и достопримечательности моего города» Физкультура Развитие речи Рассказывание на тему «Растения поля» |
Формировать любовь к родному городу и интерес к его прошлому и настоящему; познакомить с историей названия города; воспитывать чувство гордости за своих земляков; обогащать и активизировать словарь. Продолжать ходьбу с высоким подниманием колен; упражнять в равновесии, развивая координацию движений; перебрасывание мячей в шеренгах. |
Четверг | Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы Игра «Для чего зайцам нужны волки и лисы?» Рисование «Моя любимая сказка» Физкультура на воздухе |
Объяснить, что в природе всё взаимосвязано; в ней нет «лишних» или «вредных» животных; упражнять детей в подборе сравнений для наиболее точного описания предмета. Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки; развивать воображение, творчество. |
Пятница |
Лепка/аппликация «Олешек» Музыка |
Учить создавать изображение по мотивам дымковских игрушек, лепить фигуру из целого куска, передавая форму отдельных частей приёмом вытягивания; развивать эстетическое восприятие; воспитывать уважение к народному декоративному творчеству. По плану музыкального руководителя. |