Тематическое планирование "Достопримечательности города" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Занятия,  Тематическая неделя

Тематическое планирование «Достопримечательности»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
                         
Образовательная деятельность с 04.11 по 08.11 

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник

Развитие речи Чтение глав повести А. Линдгрен «Малыш и Карлсон»   

Рисование  по образцу «По памяти»
 Физкультура

Познакомить с произведением А. Линдгрен; развивать устную речь; воспитывать внимание, любовь к сказке.

Развитие творческих способностей; продолжать учить работать с красками.
Продолжать ходьбу с высоким подниманием колен; упражнять в равновесии, развивая координацию движений; перебрасывание мячей в шеренгах.

Вторник

ФЭМП «Счёт предметов до 10»

Музыка

Упражнять в счёте до 10; закрепить знания о геометрических фигурах; учить классифицировать по одному признаку; упражнять в определении на глаз величины предметов: выше (ниже).
По плану музыкального руководителя.
Среда Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы
«История и достопримечательности моего города»
Физкультура 

Развитие речи Рассказывание на тему «Растения поля»

Формировать любовь к родному городу и интерес к его прошлому и настоящему; познакомить с историей названия города; воспитывать чувство гордости за своих земляков; обогащать и активизировать словарь.

Продолжать ходьбу с высоким подниманием колен; упражнять в равновесии, развивая координацию движений; перебрасывание мячей в шеренгах.
Развивать интерес к чтению через знакомство со сказками, продолжать знакомство с творчеством А. Линдгрен и её сказкой.

Четверг Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы Игра «Для чего зайцам нужны волки и лисы?»
Рисование «Моя любимая сказка»

Физкультура на воздухе  

Объяснить, что в природе всё взаимосвязано; в ней нет «лишних» или «вредных» животных; упражнять детей в подборе сравнений для наиболее точного описания предмета.

Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки; развивать воображение, творчество.
Повторить бег; игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках.

Пятница

Лепка/аппликация «Олешек»

Музыка   

Учить создавать изображение по мотивам дымковских игрушек, лепить фигуру из целого куска, передавая форму отдельных частей приёмом вытягивания; развивать эстетическое восприятие; воспитывать уважение к народному декоративному творчеству.

По плану музыкального руководителя.